|
|
|
|
Потребительская активность в предновогодний и празднечный периоды
На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).
Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г. Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%. Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях: • оплата услуг доставки товаров онлайн: +305% • оплаты провайдерам и операторам связи: +135% • покупка ювелирных изделий: +109% • приобретение скидочных купонов: +83% • приобретение страховых полисов: +64% • покупка одежды: +35% • покупка бытовой техники: +27% • получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27% • оплата штрафов и пошлин: -39% • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36% • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24% • билеты онлайн (кино, театры, развлечения): - 13% • оплата парковок: -11% Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом: • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308% • приобретение SkiPass: + 118% • оплата парковок: +23% • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22% • оплата штрафов и пошлин: -95% • приобретение страховых полисов: - 92% • оплата госуслуг: - 75% • погашение кредитов: -69% «Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».
О компании: Uniteller – российская процессинговая компания, основана в 2008 году. Компания предоставляет услуги процессинга современных безналичных платежей онлайн и в физическом мире. С 2013 года Uniteller стала компанией с полным комплексом услуг по приему банковских карт для всех сфер бизнеса, включая традиционные кассовые решения для ритейла, а также вышла на рынки Казахстана и Украины. Сервис компании используется в инновационных коммерческих, государственных и социальных проектах, среди которых порталы госуслуг, сети инфоматов электронного правительства, транспортные проекты, сети пунктов автоматической выдачи отправлений, системы автоматизации парковок, платных дорог, а также другие бурно развивающиеся отрасли. Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Uniteller (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 15.01.2014
Количество просмотров: 818
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|