ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS внедрила в АВТОВАЗБАНКе систему «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Компания BSS завершила в Банке АВБ (АВТОВАЗБАНК) проект внедрения интернет-банка для физических лиц на базе подсистемы «Интернет-Клиент» решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и провела интеграцию с процессингом NCC.

Интернет-банк «i-Банк» предоставляет клиентам сервисный и платежный функционал, а также ряд дополнительных возможностей. В рамках сервисных функций клиент может получать информацию и формировать выписку по счету, закрывать текущий счет или вклад, получать информацию о банковских картах, оформленных в банке, заказывать выпуск и перевыпуск, блокировку и разблокировку карты, формировать выписку по карте, блокировать и изменять лимиты карты. Клиент может узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту; оформить заявление на открытие или закрытие вклада в Банке АВБ; узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой.

Платежный функционал «i-Банка» позволяет клиенту переводить денежные средства на счет или пластиковую карту, погашать кредиты, оплачивать услуги, производить бюджетные и налоговые платежи. Дополнительно «i-Банк» дает возможность создавать и использовать шаблоны, настраивать периодические платежи и составлять по ним отчеты, просматривать информацию о статусе заявления и платежа.

«Мы внимательно исследовали «ДБО BS-Client. Частный Клиент». В итоге свой выбор остановили именно на этом продукте, в частности на его основной подсистеме «Интернет-Клиент», и планируем дальнейшее расширение функционала в партнерстве с BSS», - сказал директор Департамента развития банковского бизнеса Фокин Д.С.

«Стабильная работа, богатый функционал, постоянное развитие системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» — все это теперь позволяет Банку АВБ предлагать клиентам лучшее решение дистанционного банковского обслуживания, — акцентировал внимание начальник отдела по работе с банками Управления продаж Компании BSS Михаил Поляков. — Интернет-банк «i-Банк» дает возможность клиентам безопасно совершать полный комплекс банковских операции с ПК, ноутбука, смартфона или мобильного телефона в любое время и в любом месте».

При внедрении интернет-банка в Банке АВБ была реализована интеграция с процессингом NCC. Это обеспечило розничным клиентам банка персонализацию и проведение всего цикла финансового взаимодействия, от получения актуальной информации до произведения расчетов за товары и услуги в безналичном порядке, с банком с использованием пластиковых карт в едином интерфейсе.

ОАО Банк АВБ (АВТОВАЗБАНК) – первый коммерческий банк Поволжья, созданный в 1988 году. Акционерами банка являются более 18000 физических и юридических лиц. Банк АВБ предоставляет широкий спектр продуктов и услуг частным лицам, малому и среднему бизнесу, крупным корпорациям и государственным учреждениям. Банк обслуживает более чем 10000 клиентов в 13 городах России, работает международный филиал в Республике Кипр. ОАО Банк АВБ является лидером на региональном финансовом рынке, рейтинг кредитоспособности банка по версии "Эксперт РА" - А (высокий уровень кредитоспособности). С 2004 года банк является участником государственной системы страхования вкладов.

О Компании BSS

Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.

Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «Мобильный Бизнес Клиент», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота.
Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (Банк Софт Системс) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:58, 15.01.2014
Количество просмотров: 1016

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
60
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
137
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
368
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
368
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100