ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На праздники абоненты life:) использовали рекордные объёмы интернет-трафика!

Киев. 13 января 2014 года. Оператор мобильной связи life:) подвел итоги потребления услуг мобильной связи в новогодние и рождественские праздники – наиболее активно абоненты оператора пользовались голосовой связью и мобильным интернетом. За 31 декабря – 1 января и за 6-7 января 2014 года через сеть life:) прошло свыше 87 терабайт данных и более 192 миллионов звонков общей длительностью 487 миллионов минут! При этом сеть life:) справилась на отлично со всеми праздничными нагрузками.

По данным мобильного оператора life:), значительная часть новогоднего трафика пришлась на 31 декабря, когда принято поздравлять всех с наступающим Новым годом. Так, в этот день абоненты life:) совершили более 60 миллионов звонков, что на 22% превышает такой же показатель 2012 года. Их общая длительность составила 134 миллиона минут, что на 14% больше, чем годом ранее.

В праздничный период абоненты life:) также активно пользовались мобильным интернетом, потребление которого выросло в более чем полтора раза, по сравнению с показателями прошлого года. Так, 31 декабря 2013 года поздравления абонентов life:) трансформировались в 20 Тбайт дата-трафика, что на 55% больше, чем в последний день 2012 года, 1 января 2014 года было потреблено свыше 21 Тбайт данных, что превышает прошлогодний показатель на 60%, 6 и 7 января – по более чем 23 Тбайт, что больше на 63% и 54% соответственно, чем в 2013 году.

Пик нагрузки традиционно наблюдался в первый час нового года: количество звонков превысило аналогичный показатель прошлого года на 17%, длительность звонков – на 19%, а рекордным вполне ожидаемо оказалось потребление дата-трафика, превысившее прошлогодний показатель на 83%!

Количество отправленных SMS-сообщений распределилось следующим образом: 31 декабря – почти 40 миллионов, 1 января – чуть больше 35 миллионов, 7 января – почти 32 миллиона. При этом 31 декабря и 1 января их число уменьшилось на 1%, 7 января – увеличилось на 3%, по сравнению с прошлым годом.

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:) отметил: «Каждый год life:) привычно готовит свою сеть к новогодним праздникам. Учитывая многократно возрастающую нагрузку в этот период, мы заблаговременно проводим комплекс мероприятий по оптимизации работы мобильной сети, направленный на увеличение ее выносливости, качества и ёмкости. Поэтому даже в разгар нагрузок доступность сети остается на высоком уровне. В этом сезоне она составила 99,98% Мы гордимся тем, что каждый год сеть life:) успешно проходит экзамен на прочность, даря абонентам радость от общения с родными и близкими».

***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.
По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:22, 14.01.2014
Количество просмотров: 926
Страна: Украина

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
114
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
115
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
113
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
115
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
112
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
113
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100