|
 |
|
 |
Колл-центр «Инфотелл» реализовал проект для компании «Мои приложения».
Цель данного проекта – наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования. Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям по всем регионам России, которое позволит студиям продавать не только их услугу, но и комплекс - полный цикл разработки мобильного приложения с помощью сервиса my-apps.
При реализации проекта операторы-консультанты колл-центра выявляли заинтересованность представителей web-студий в предлагаемом сотрудничестве, отвечали на дополнительные вопросы по условиям взаимодействия, отрабатывали возражения, проводили регистрацию заинтересованных абонентов в системе заказчика. Сроки подготовки проекта были стандартными, то есть 10 рабочих дней, длительность прохождения составила 6 рабочих дней. Персональным менеджером-куратором и представителем интересов My-Apps внутри колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) была Макарова Олеся, опытный координатор проектов.
В результате операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) отработали 3 000 минут и отправили коммерческие предложения на более чем 100 личных адресов ЛПР (генеральные директора компаний и руководители отделов). Задача проекта была весьма непростой: необходимо было прозвонить более 1 000 контактов, "выходить" на ЛПР и презентовать широкий спектр возможностей сервиса my-apps (разработка мобильных приложений). Специалистам организации «Мои приложения» была предоставлена база «горячих» заинтересованных в продукте клиентов. Руководство компании по сервису My-Apps осталось довольно качеством обслуживания и взаимодействия с контакт-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru), а также эффективностью проведения проекта и рекомендует «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве надежного бизнес-партнера. Персонал, задействованный на проекте, с удовольствием справлялся с поставленными задачами, так как предоставляемый заказчиком сервис очень интересный и востребованный на рынке.
«Инфотелл» (www.infotell.ru) - колл-центр с богатым опытом работы в сфере как исходящего так и входящего телемаркетинга и аутсорсинга услуг. За 9 лет мы успешно провели свыше девяти тысяч проектов и увеличили штат персонала более чем в десятки раз, квалификация и профессионализм которых не вызывают сомнений. Множество коммерческих компаний и государственных структур уже выбрало колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве партнера для построения или развития своего бизнеса/дела/решения сложных задач. «Инфотелл» (www.infotell.ru) идет дальше вперед, ставит новые амбициозные цели и не боится их добиваться. Мы верим в свои силы, ценим свою команду и тот опыт, который имеем. Когда сравнивают - выбирают нас! Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:15, 14.01.2014
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|