|
|
|
|
Колл-центр «Инфотелл» реализовал проект для компании «Мои приложения».
Цель данного проекта – наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования. Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям по всем регионам России, которое позволит студиям продавать не только их услугу, но и комплекс - полный цикл разработки мобильного приложения с помощью сервиса my-apps.
При реализации проекта операторы-консультанты колл-центра выявляли заинтересованность представителей web-студий в предлагаемом сотрудничестве, отвечали на дополнительные вопросы по условиям взаимодействия, отрабатывали возражения, проводили регистрацию заинтересованных абонентов в системе заказчика. Сроки подготовки проекта были стандартными, то есть 10 рабочих дней, длительность прохождения составила 6 рабочих дней. Персональным менеджером-куратором и представителем интересов My-Apps внутри колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) была Макарова Олеся, опытный координатор проектов.
В результате операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) отработали 3 000 минут и отправили коммерческие предложения на более чем 100 личных адресов ЛПР (генеральные директора компаний и руководители отделов). Задача проекта была весьма непростой: необходимо было прозвонить более 1 000 контактов, "выходить" на ЛПР и презентовать широкий спектр возможностей сервиса my-apps (разработка мобильных приложений). Специалистам организации «Мои приложения» была предоставлена база «горячих» заинтересованных в продукте клиентов. Руководство компании по сервису My-Apps осталось довольно качеством обслуживания и взаимодействия с контакт-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru), а также эффективностью проведения проекта и рекомендует «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве надежного бизнес-партнера. Персонал, задействованный на проекте, с удовольствием справлялся с поставленными задачами, так как предоставляемый заказчиком сервис очень интересный и востребованный на рынке.
«Инфотелл» (www.infotell.ru) - колл-центр с богатым опытом работы в сфере как исходящего так и входящего телемаркетинга и аутсорсинга услуг. За 9 лет мы успешно провели свыше девяти тысяч проектов и увеличили штат персонала более чем в десятки раз, квалификация и профессионализм которых не вызывают сомнений. Множество коммерческих компаний и государственных структур уже выбрало колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве партнера для построения или развития своего бизнеса/дела/решения сложных задач. «Инфотелл» (www.infotell.ru) идет дальше вперед, ставит новые амбициозные цели и не боится их добиваться. Мы верим в свои силы, ценим свою команду и тот опыт, который имеем. Когда сравнивают - выбирают нас! Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:15, 14.01.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
699 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
843 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|