 |
Чудеса случаются, когда подключается неподключенное
На прошедшей в Лас-Вегасе международной выставке потребительской электроники CES 2014 компания Cisco спонсировала «Техническую зону Всеобъемлющего Интернета», где на ряде примеров продемонстрировала свою концепцию развития Всеобъемлющего Интернета . На стендах были представлены:
Всеобъемлющий Интернет дома Используя программное обеспечение и сервисы представленной там же облачной платформы Cisco® Videoscape™ , данная презентация показала, какие возможности Всеобъемлющий Интернет открывает перед домашними потребителями. Картину дома будущего составили предлагаемый сервис-провайдерами полнометражный контент, примеры использования информации с учетом местоположения и профиля пользователя, функции автоматизации и управления бытовыми приборами, данные, получаемые от различных датчиков.
Всеобъемлющий Интернет в дороге В своей эмуляции ритейл-парка BigBox компания Cisco создала новую концепцию шопинга. Совершая покупки в BigBox, посетители узнали, как используются различные средства и технологии, предназначенные для того, чтобы облегчить владельцам управление магазином и сделать путешествие покупателей по нему более комфортным и плодотворным. Здесь были задействованы: информация с учетом местоположения, видео, предиктивная аналитика, камеры систем безопасности, различные считывающие устройства.
Новое программное обеспечение Videoscape Cloud Software и функции SaaS для сервис-провайдеров и медийных компаний Для своих партнеров и заказчиков Cisco провела закрытые презентации, продемонстрировав, как платформа Videoscape позволяет сервис-провайдерам и медийным компаниям сокращать эксплуатационные издержки, повышать маневренность и увеличивать доходы благодаря возможностям Всеобъемлющего Интернета. Были представлены новые облачные функции Cisco Videoscape Cloud, просмотр видеопрограмм с разрешением 4K/Ultra HDTV, решения домашней автоматизации и безопасности в рамках концепции Cisco Connected Life, новые возможности рекламы, управление и обеспечение безопасности контента и т.д.
Cisco Connected Car Solutions (решения для подключенного автомобиля) Благодаря Cisco Интернет приходит на автотрассы, и они делаются безопаснее, свободнее и чище. В конгресс-центре Las Vegas Convention Center компания Cisco продемонстрировала сквозную архитектуру, разработанную для оптимизации мобильной связи с подключенными автомобилями. «Начиная с 1984 года, компания Cisco прокладывает пользователям путь сквозь меняющийся Интернет, говорит старший вице-президент, главный директор компании Cisco по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). Всеобъемлющий Интернет стал, наверное, самым многообещающим этапом, где для личностей, организаций, сообществ и целых стран создаются беспрецедентные возможности реализации значительных выгод, получаемых в результате соединения людей, процессов, данных и объектов. Мы продолжаем приумножать мощность Всеобъемлющего Интернета и обещаем подключить все не подключенное».
Метки: Cisco, международная выставка потребительской электроники CES 2014, облачные вычисления, Всеобъемлющий Интернет, Big Data, Videoscape, Cisco Connected Car Solutions, решения Cisco для подключенного автомобиля. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 14.01.2014
Количество просмотров: 776
Страна: другие страны
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |