|
 |
|
 |
Компания «Диалог Информационные Технологии» проведет антикризисный мастер-класс
Как финансовый кризис обратить в новые возможности и использовать непростую ситуацию для роста и развития компании, можно будет узнать 27 ноября во время мастер-класса «Быстрое внедрение системы управления финансами и контроля затрат». Мастер-класс в рамках презентации нового программно-методического комплекса (ПМК) «Антикризисный пакет. Управление финансами и контроль затрат» проводит компания «Диалог Информационные Технологии» (Санкт-Петербург).
Новый программно-методический комплекс - это эффективное решение, которое позволит наладить регулярный процесс бюджетирования затрат и планирования движений денежных средств, выстроить сквозной процесс планирования конкретных платежей и полностью исключить кассовые разрывы, оперативно контролировать исполнение платежей с блокировкой несанкционированных расходов.
Мастер-класс будет полезен как тем компаниям, у которых не поставлен управленческий учет, так и тем, у кого система существует, но не автоматизирована. Владение ПМК как методологией позволит самостоятельно перенести систему контроля затрат и управления финансами предприятия на новый программный продукт.
Основная часть мастер-класса включает следующие вопросы: • Оперативное управление денежными средствами (заявки на платежи, утверждение заявок, формирование платежного календаря, исполнение платежей) • Формирование бюджета движения денежных средств и план-фактный анализ • Формирование бюджета доходов и расходов и план-фактный анализ
По каждому вопросу будут рассмотрены схемы ведения учета, демонстрационные примеры в программном продукте, методологические рекомендации в условиях кризиса. В заключение основной части мастер-класса участникам представят сквозной пример – от планирования расходов до фактического исполнения платежей с промежуточным контролем превышения плановых затрат.
Мастер-класс состоится 27 ноября в отеле «Sokos Olympic Garden» по адресу: Батайский пер., 3А (м. «Технологический институт»). Стоимость участия – 3000 рублей, в стоимость включены методические материалы и кофе-брейки.
Для участия необходимо связаться с менеджерами департамента продажи проектов группы компаний «Диалог Информационные Технологии» по телефону (812) 777-0-800.
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 12.11.2008
Количество просмотров: 1017
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
301 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
93 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
77 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|