ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество обращений за услугами Смоленскэнерго постоянно растет

За 11 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 144 067 человек (для сравнения в прошлом году за данный период было всего 88152 посетителя). Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала.
Четверть потребителей предпочли личное обращение в филиал. Смоленский Центр обслуживания клиентов посетили более 9,5 тыс. человек, из них по вопросам технологического присоединения около 63%, по вопросам дополнительных услуг 15%. В прошлом году за 11 месяцев было всего 9291 обращений в ЦОК г. Смоленска, однако по ключевым вопросами доля обращений была больше: техприсоединения – 71%, допуслуги – 19%.
Напомним, что в начале 2013 года данный Центр обслуживания клиентов отметил свой пятилетний юбилей, а в августе встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Количество его клиентов постоянно растет.
Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 за 11 месяцев 2013 года воспользовались 103 667 человек (72% обращений). Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 615 человек (менее 1% от общего числа обращений в филиал).

Контактное лицо: Медведев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 10.01.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Оценка влияния теплоснабжения на экологию Москвы, ООО "ЭТС-Проект", 16:17, 24.04.2024, Россия
148
ЭТС-Проект оценивает влияние объектов теплоснабжения на экологию и климат Москвы на перспективу до 2035 года.


Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
358
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
29
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
37
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
933
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2033
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
948
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
571
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
140
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
51
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100