|
Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency
В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий. Началось все с того, что ровно год назад, в декабре 2012 года руководители компании разработали стратегию роста и наметили план грядущих перемен, которые затем были последовательно воплощены в жизнь и позволили нам измениться не только количественно, но и качественно, стать еще эффективнее и еще лучше отвечать пожеланиям наших клиентов.
Начав процесс изнутри, мы усовершенствовали структуру компании и внедрили инновации, разработанные нами самими – точнее, нашими менеджерами по продвижению бизнеса. Так, был создан департамент «Лидеры проектной группы», который отвечает отныне за безупречность реализации всех проектов агентства, за качество и своевременность сдачи отчетов. В итоге мы смогли добиться того, что процесс коммуникации по текущим проектам стал более прозрачным, четким и эффективным.
Перемены продолжились беспрецедентным географическим ростом компании: в июле мы открыли официальное представительство в Самаре, а через два месяца – в Нижнем Новгороде. Два новых подразделения позволили нам закрепить присутствие в Поволжье и, благодаря превосходным новым командам, продолжить рост теперь и в этом регионе. После шести лет успешной работы над локальными и федеральными проектами в Уральском ФО, мы ощутили прилив новых сил, наблюдая заслуженный рост нашей филиальной сети.
Кроме того, мы заметили, что при таких темпах развития, каждый сотрудник агентства ощущает новый потенциал и возможности. Это создает качественную мотивацию, а также привлекает к нам новых профессионалов рынка. Все это находит непосредственное отражение в качестве оказываемых услуг, а также постоянно радует наших клиентов.
А осенью мы запустили ключевой и самый наглядный этап стратегии роста: полноформатный ребрендинг агентства. Этот колоссальный по масштабу и важности шаг определяет долгосрочное и уверенное движение организации к новым горизонтам.
Так как A1 Agency позиционирует себя, как агентство, которое с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работает одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить слоган компании: «Агентство с национальным охватом». Теперь мы начали планировать развитие агентства на рынке рекламных услуг на совершенно новом уровне.
Сегодня мы строим компанию, которая была бы способна полноценно и многофункционально оказывать услуги на международном рекламном рынке. Компанию, которая воспринималась бы не только как качественный исполнитель проектов, но и как генератор оригинальных и эффективных идей для продвижения бизнеса.
В Новый год с новой целью!
Контактная информация: A1 Agency г. Москва Большой Власьевский переулок, д. 9 Тел.: +7 495 799 49 59 E-mail: connection@a1-agency.ru Сайт: www.a1-agency.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: A1 Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 03.01.2014
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|