ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency

В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий. Началось все с того, что ровно год назад, в декабре 2012 года руководители компании разработали стратегию роста и наметили план грядущих перемен, которые затем были последовательно воплощены в жизнь и позволили нам измениться не только количественно, но и качественно, стать еще эффективнее и еще лучше отвечать пожеланиям наших клиентов.

Начав процесс изнутри, мы усовершенствовали структуру компании и внедрили инновации, разработанные нами самими – точнее, нашими менеджерами по продвижению бизнеса. Так, был создан департамент «Лидеры проектной группы», который отвечает отныне за безупречность реализации всех проектов агентства, за качество и своевременность сдачи отчетов. В итоге мы смогли добиться того, что процесс коммуникации по текущим проектам стал более прозрачным, четким и эффективным.

Перемены продолжились беспрецедентным географическим ростом компании: в июле мы открыли официальное представительство в Самаре, а через два месяца – в Нижнем Новгороде. Два новых подразделения позволили нам закрепить присутствие в Поволжье и, благодаря превосходным новым командам, продолжить рост теперь и в этом регионе. После шести лет успешной работы над локальными и федеральными проектами в Уральском ФО, мы ощутили прилив новых сил, наблюдая заслуженный рост нашей филиальной сети.

Кроме того, мы заметили, что при таких темпах развития, каждый сотрудник агентства ощущает новый потенциал и возможности. Это создает качественную мотивацию, а также привлекает к нам новых профессионалов рынка. Все это находит непосредственное отражение в качестве оказываемых услуг, а также постоянно радует наших клиентов.

А осенью мы запустили ключевой и самый наглядный этап стратегии роста: полноформатный ребрендинг агентства. Этот колоссальный по масштабу и важности шаг определяет долгосрочное и уверенное движение организации к новым горизонтам.

Так как A1 Agency позиционирует себя, как агентство, которое с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работает одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить слоган компании: «Агентство с национальным охватом». Теперь мы начали планировать развитие агентства на рынке рекламных услуг на совершенно новом уровне.

Сегодня мы строим компанию, которая была бы способна полноценно и многофункционально оказывать услуги на международном рекламном рынке. Компанию, которая воспринималась бы не только как качественный исполнитель проектов, но и как генератор оригинальных и эффективных идей для продвижения бизнеса.

В Новый год с новой целью! Контактная информация: A1 Agency г. Москва Большой Власьевский переулок, д. 9 Тел.: +7 495 799 49 59 E-mail: connection@a1-agency.ru Сайт: www.a1-agency.ru

Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: A1 Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 03.01.2014
Количество просмотров: 835
Страна: Россия

Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия
235
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех, ООО "Фиджитал технологии", 23:00, 27.05.2025, Россия
33
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
71
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
33
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
55
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
45
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
321
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
455
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
302
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
58
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100