 |
Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency
В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий. Началось все с того, что ровно год назад, в декабре 2012 года руководители компании разработали стратегию роста и наметили план грядущих перемен, которые затем были последовательно воплощены в жизнь и позволили нам измениться не только количественно, но и качественно, стать еще эффективнее и еще лучше отвечать пожеланиям наших клиентов.
Начав процесс изнутри, мы усовершенствовали структуру компании и внедрили инновации, разработанные нами самими – точнее, нашими менеджерами по продвижению бизнеса. Так, был создан департамент «Лидеры проектной группы», который отвечает отныне за безупречность реализации всех проектов агентства, за качество и своевременность сдачи отчетов. В итоге мы смогли добиться того, что процесс коммуникации по текущим проектам стал более прозрачным, четким и эффективным.
Перемены продолжились беспрецедентным географическим ростом компании: в июле мы открыли официальное представительство в Самаре, а через два месяца – в Нижнем Новгороде. Два новых подразделения позволили нам закрепить присутствие в Поволжье и, благодаря превосходным новым командам, продолжить рост теперь и в этом регионе. После шести лет успешной работы над локальными и федеральными проектами в Уральском ФО, мы ощутили прилив новых сил, наблюдая заслуженный рост нашей филиальной сети.
Кроме того, мы заметили, что при таких темпах развития, каждый сотрудник агентства ощущает новый потенциал и возможности. Это создает качественную мотивацию, а также привлекает к нам новых профессионалов рынка. Все это находит непосредственное отражение в качестве оказываемых услуг, а также постоянно радует наших клиентов.
А осенью мы запустили ключевой и самый наглядный этап стратегии роста: полноформатный ребрендинг агентства. Этот колоссальный по масштабу и важности шаг определяет долгосрочное и уверенное движение организации к новым горизонтам.
Так как A1 Agency позиционирует себя, как агентство, которое с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работает одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить слоган компании: «Агентство с национальным охватом». Теперь мы начали планировать развитие агентства на рынке рекламных услуг на совершенно новом уровне.
Сегодня мы строим компанию, которая была бы способна полноценно и многофункционально оказывать услуги на международном рекламном рынке. Компанию, которая воспринималась бы не только как качественный исполнитель проектов, но и как генератор оригинальных и эффективных идей для продвижения бизнеса.
В Новый год с новой целью!
Контактная информация: A1 Agency г. Москва Большой Власьевский переулок, д. 9 Тел.: +7 495 799 49 59 E-mail: connection@a1-agency.ru Сайт: www.a1-agency.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: A1 Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 03.01.2014
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |