ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMPAREX автоматизировал call-центр компании «Нижегородец» на базе собственной разработки

Компания «Нижегородец» работает на рынке автомобильных услуг Нижнего Новгорода более 20 лет. За время существования компания стала первым дилером иностранного автомобильного бренда в Нижнем Новгороде, а впоследствии заняла лидирующие позиции по продаже и обслуживанию ведущих российских и иностранных автомобильных брендов.

В соответствии с миссией компании «Нижегородец» глобальной целью является предоставление качественных услуг и поддержание
наивысшего качества обслуживания клиентов. С данной целью в сентябре 2013 года в компании был введен в эксплуатацию современный Call-центр на базе системы АТС Avaya. Несмотря на то, что call-центр был построен на базе современного решения, а операторы были отлично подготовлены, им приходилось затрачивать некоторое время на поиск информации о клиенте в системе 1С Предприятие. Так как на данный момент клиентская база данных компании включает в себя десятки тысяч контактов.

В связи с этим перед ИТ-руководством предприятия встала задача повышения эффективности обслуживания обращений клиентов за счет получения информации о входящем звонке, номере телефона клиента, логине оператора принявшего звонок и вывода этих данных в диалоге 1С: Предприятие.

Для решения поставленной задачи ИТ-руководство компании «Нижегородец» обратились за помощью к специалистам COMPAREX. Специалистами компании COMPAREX было предложено разработать решение по автоматизации процесса поиска информации о клиентах в корпоративной системе. Компания ТП «Нижегородец» с энтузиазмом восприняла предложение, поскольку оно позволило еще больше увеличить качество обслуживания клиентов.

Решение о разработке интеграционного решения АТС Avaya и системы 1C:Предприятие 8.1. было принято, поскольку на рынке на данный момент отсутствовал готовый продукт, решающий все задачи компании «Нижегородец» по интеграции АТС Avaya и системы 1С предприятие в том объеме, который был необходим заказчику, и при этом идеально соответствовал соотношению цена-качество.

Предложенная система интеграции представляет собой набор программных компонентов, которые взаимодействуют с АТС
Avaya с одной стороны и системой 1С Предприятие с другой стороны. Компоненты с легкостью устанавливаются на рабочие места операторов Call-центра. С момента установки решения на рабочее место оператора, происходит автоматическое отображение данных о клиенте в системе 1С Предприятие.

«Для работы разработанного решения нет необходимости покупать программный продукт Avaya AES (Application Enablement Server) и выделять отдельный сервер для работы интеграции, что позволяет сэкономить значительные средства, при этом в полном объеме выполнив задачу автоматического информирования оператора CALL центра о данных клиента в CRM системе», - отмечает Матвей Куликов, solution sales менеджер компании COMPAREX.

Стоит также отметить гибкость данного решения. Решение сможет работать на любом рабочем месте, где установлен Avaya one-X® Agent без привязки к конкретным моделям телефонов, моделям АТС. Оно может быть масштабировано практически на любое кол-во рабочих мест, нагрузка при этом будет равномерно распределена по всем рабочим местам операторов.

В течение месяца специалисты COMPAREX полностью реализовали проект по внедрению системы интеграции АТС Avaya и системы 1C: Предприятие 8.1.

Теперь операторы Call-центра компании «Нижегородец» быстро и эффективно получают всю необходимую информацию об абоненте. Благодаря карточкам абонентов операторы могут быстро найти информацию о нужном клиенте. А статистика обращений позволяет
структурировать работу компании и выявить основные проблемы клиентов. Еще одним плюсом использования данного программного продукта является отсутствие дополнительного ПО на рабочем месте оператора, то есть доступ к сервису осуществляется с помощью привычных инструментов.

«Специалисты COMPAREX реализовали проект полностью соответствующий поставленной задачи. В результате проекта мы имеем
полностью автоматизированный процесс получения оператором Call-центра данных о существующем клиенте из системы 1С:
Предприятие. И не менее важно, что для установки решения на рабочее место оператора требуется не более пяти минут, при этом специалист, выполняющий установку не должен обладать какими-либо специальными знаниями. В свою очередь оператору не
нужно обучаться работе в новом интерфейсе – он продолжает работать в привычном интерфейсе, что значительно упрощает расширение call-центра и обучение новых сотрудников», - сказала Татьяна Борисова, Директор по информационным технологиям ООО «ТП Нижегородец».

Контактное лицо: Наталия Тарасова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 01.01.2014
Количество просмотров: 885
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
184
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
219
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
311
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
296
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
296
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
171
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100