|
|
|
|
COMPAREX автоматизировал call-центр компании «Нижегородец» на базе собственной разработки
Компания «Нижегородец» работает на рынке автомобильных услуг Нижнего Новгорода более 20 лет. За время существования компания стала первым дилером иностранного автомобильного бренда в Нижнем Новгороде, а впоследствии заняла лидирующие позиции по продаже и обслуживанию ведущих российских и иностранных автомобильных брендов.
В соответствии с миссией компании «Нижегородец» глобальной целью является предоставление качественных услуг и поддержание наивысшего качества обслуживания клиентов. С данной целью в сентябре 2013 года в компании был введен в эксплуатацию современный Call-центр на базе системы АТС Avaya. Несмотря на то, что call-центр был построен на базе современного решения, а операторы были отлично подготовлены, им приходилось затрачивать некоторое время на поиск информации о клиенте в системе 1С Предприятие. Так как на данный момент клиентская база данных компании включает в себя десятки тысяч контактов.
В связи с этим перед ИТ-руководством предприятия встала задача повышения эффективности обслуживания обращений клиентов за счет получения информации о входящем звонке, номере телефона клиента, логине оператора принявшего звонок и вывода этих данных в диалоге 1С: Предприятие.
Для решения поставленной задачи ИТ-руководство компании «Нижегородец» обратились за помощью к специалистам COMPAREX. Специалистами компании COMPAREX было предложено разработать решение по автоматизации процесса поиска информации о клиентах в корпоративной системе. Компания ТП «Нижегородец» с энтузиазмом восприняла предложение, поскольку оно позволило еще больше увеличить качество обслуживания клиентов.
Решение о разработке интеграционного решения АТС Avaya и системы 1C:Предприятие 8.1. было принято, поскольку на рынке на данный момент отсутствовал готовый продукт, решающий все задачи компании «Нижегородец» по интеграции АТС Avaya и системы 1С предприятие в том объеме, который был необходим заказчику, и при этом идеально соответствовал соотношению цена-качество.
Предложенная система интеграции представляет собой набор программных компонентов, которые взаимодействуют с АТС Avaya с одной стороны и системой 1С Предприятие с другой стороны. Компоненты с легкостью устанавливаются на рабочие места операторов Call-центра. С момента установки решения на рабочее место оператора, происходит автоматическое отображение данных о клиенте в системе 1С Предприятие.
«Для работы разработанного решения нет необходимости покупать программный продукт Avaya AES (Application Enablement Server) и выделять отдельный сервер для работы интеграции, что позволяет сэкономить значительные средства, при этом в полном объеме выполнив задачу автоматического информирования оператора CALL центра о данных клиента в CRM системе», - отмечает Матвей Куликов, solution sales менеджер компании COMPAREX.
Стоит также отметить гибкость данного решения. Решение сможет работать на любом рабочем месте, где установлен Avaya one-X® Agent без привязки к конкретным моделям телефонов, моделям АТС. Оно может быть масштабировано практически на любое кол-во рабочих мест, нагрузка при этом будет равномерно распределена по всем рабочим местам операторов.
В течение месяца специалисты COMPAREX полностью реализовали проект по внедрению системы интеграции АТС Avaya и системы 1C: Предприятие 8.1.
Теперь операторы Call-центра компании «Нижегородец» быстро и эффективно получают всю необходимую информацию об абоненте. Благодаря карточкам абонентов операторы могут быстро найти информацию о нужном клиенте. А статистика обращений позволяет структурировать работу компании и выявить основные проблемы клиентов. Еще одним плюсом использования данного программного продукта является отсутствие дополнительного ПО на рабочем месте оператора, то есть доступ к сервису осуществляется с помощью привычных инструментов.
«Специалисты COMPAREX реализовали проект полностью соответствующий поставленной задачи. В результате проекта мы имеем полностью автоматизированный процесс получения оператором Call-центра данных о существующем клиенте из системы 1С: Предприятие. И не менее важно, что для установки решения на рабочее место оператора требуется не более пяти минут, при этом специалист, выполняющий установку не должен обладать какими-либо специальными знаниями. В свою очередь оператору не нужно обучаться работе в новом интерфейсе – он продолжает работать в привычном интерфейсе, что значительно упрощает расширение call-центра и обучение новых сотрудников», - сказала Татьяна Борисова, Директор по информационным технологиям ООО «ТП Нижегородец».
Контактное лицо: Наталия Тарасова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 01.01.2014
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
675 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
819 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|