ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline внедрила Microsoft Lync Server в компании «Краском»

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server в подразделения компании «Краском». В результате проекта заказчик получил систему объединенных коммуникаций, позволяющую всем подразделениям компании осуществлять оперативное взаимодействие.

ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (ООО «Краском») образован в 2003 году для реализации планов по реформированию ЖКХ Красноярска на принципах государственно-частного партнерства. Основным направлением деятельности компании является управление жилищно-коммунальной, обсуживающей и сбытовой инфраструктурой, ее эксплуатация, техническое обслуживание и развитие. Филиальная структура «Краском» достаточно обширная и разветвленная, при этом требования к оперативности взаимодействия отдельных подразделений компании постоянно растут.

На протяжении нескольких лет для обеспечения межведомственных коммуникаций использовались разнообразные технические решения, такие как аналоговые и цифровые телефонные станции, средства на базе персональных компьютеров и мобильных платформ. Но ни один из вариантов не позволял полностью соответствовать требованиям производственных и бизнес-процессов в части оперативности коммуникаций и актуальности информации. Разрозненные массивы сведений о сотрудниках и организационной структуре компании влекли за собой значительные временные затраты на постоянное обновление и распространение актуальных данных. Кроме того, классические средства связи не позволяли использовать для совместной работы и принятия решений цифровой контент: схемы, справочники, проекты, сметы и другую техническую документацию.

Руководством компании было принято решение о внедрении в ИТ-инфраструктуру системы, которая позволила бы получить единый механизм передачи, управления и обеспечения безопасности для всех видов корпоративного контента с минимальными временными и финансовыми затратами. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Softline.

Для максимального эффективного достижения поставленных целей специалисты Softline порекомендовали заказчику использовать решение на базе программного обеспечения Microsoft Lync Server – корпоративной платформы унифицированной коммуникации. Lync позволяет сотрудникам безопасно общаться с любого устройства, на котором есть интернет-соединение, и автоматически адаптируется к условиям этой сети, интегрирует голосовые и видеозвонки, конференции, состояния присутствия на рабочем месте и сервис обмена мгновенными сообщениями.

Данное решение позволило учесть особенности разветвленной инфраструктуры заказчика, требования в области безопасности и уже внедренные и используемые программные комплексы.

Благодаря наличию в штате красноярского офиса Softline высококвалифицированных технических специалистов удалось выполнить важное требование заказчика: проект был реализован в кратчайшие сроки без отрицательного влияния на работоспособность всех подразделений. Предварительное комплексное обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры позволило избежать распространенных ошибок в развертывании, настройке и тестировании Lync.

Дмитрий Володин, руководитель Центра решений Softline, рассказывает: «На сегодняшний день Lync Server является основным инструментом коммуникаций сотрудников «Краском». Решение обеспечивает связь как на стационарных рабочих местах, так и на мобильных устройствах, работающих на всех распространённых операционных системах. Благодаря внедрению Lync заказчику удалось значительно сократить затраты на мобильную и стационарную телефонную связь, командировочные расходы и обслуживание средств связи».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 28.12.2013
Количество просмотров: 750
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100