ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала почтовую систему «Сибирского научно-аналитического центра»

Компания Softline завершила комплексный проект по миграции почтовой системы «Сибирского научно-аналитического центра» на Microsoft Exchange Server 2013. В результате проекта заказчик получил централизованное и масштабируемое решение, соответствующее корпоративным стандартам безопасности, гибкое в управлении и обслуживании. Как следствие, повысилась эффективность функционирования почтовой инфраструктуры.

ОАО «Сибирский научно-аналитический центр» (СибНАЦ) выполняет весь спектр сервисных услуг в сфере ТЭК, начиная с анализа геолого-геофизического материала и заканчивая технико-экономическим обоснованием целесообразности разработки месторождений, анализом экологической и экономической составляющих. На протяжении ряда лет предприятие является генеральным подрядчиком администрации ЯНАО по планированию, проектированию и контролю за проведением геологоразведочных работ. Совместно с администрацией ЯНАО СибНАЦ ведет разработку стратегии развития нефтегазодобывающей отрасли Западной Сибири и Российской Федерации на период до 2030 года.

В рамках масштабной программы развития ИТ-инфраструктуры научно-исследовательского центра перед его департаментом программно-технического обслуживания стояла задача модернизации почтовой системы, поскольку имеющееся решение не могло обеспечить высокую эффективность взаимодействия между сотрудниками.

Компания Softline уже более двух лет сотрудничает с СибНАЦ. За это время был успешно реализован ряд проектов - от поставок программного обеспечения до интеграции ИТ-решений. Поэтому при выборе ИТ-подрядчика сомнений не возникло. Руководство СибНАЦ совместно со специалистами Softline выбрали для реализации проекта комплексное решение на основе Microsoft Exchange Server 2013.

«Основное предоставляемое Exchange 2013 преимущество – это возможность централизованного хранения писем пользователей на сервере и гибкого управления ими. Решение снижает риски потери переписки в случае выхода из строя рабочей станции. Также немаловажен функционал транспортных правил, позволяющих разграничить разрешение на переписку сотрудников компании с внешними пользователями, - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. – Кроме того, в отличие от предыдущей почтовой системы, сервер Exchange 2013 интегрируется в Active Directory, что дает преимущество прозрачной аутентификации пользователя при доступе к почтовому ящику».

Специалистам Softline необходимо было модернизировать систему коммуникаций СибНАЦ в минимально возможные сроки. Реализация проекта полностью осуществлялась Центром решений Softline – начиная от аудита ИТ-инфраструктуры, настройки необходимого программного обеспечения и заканчивая обучением технических специалистов заказчика администрированию почтовой системы Exchange 2013.

По итогам проекта повысились эффективность и качество коммуникации сотрудников - за счет расширения функциональности почтового решения. В частности, появилась возможность совместного доступа к календарям и задачам, поддержка мобильных устройств и веб-доступ, а также дополнительный функционал планирования ресурсов. Снизились расходы на связь между подразделениями научно-аналитического центра. СибНАЦ получил масштабируемое решение с более гибкой системой управления.

С каждым годом число работников научного центра, которые трудятся дистанционно, увеличивается. В реализованном Softline проекте была решена одна из важнейших задач – был снят «территориальный» барьер, ликвидирован недостаток коммуникаций между удаленными сотрудниками, организована полноценная коллективная работа людей – вне зависимости от их местонахождения.

«По итогам выполненных работ отмечу высокий уровень профессионализма задействованных в проекте специалистов Softline. Работы были выполнены быстро и качественно, все наши пожелания были учтены», - прокомментировал итоги внедрения Виктор Кондрашов, директор департамента программно-технического обслуживания ОАО «Сибирский научно-аналитический центр».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 28.12.2013
Количество просмотров: 728
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
72
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
65
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
71
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100