ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya помогла NORAD обслужить самых ценных клиентов горячей линии

Дети, ожидающие прибытия Санта-Клауса и его повозки с подарками 24 декабря, могли звонить по горячей линии североамериканской службы аэрокосмической обороны NORAD (1 877 HI-NORAD), чтобы уточнить детали его путешествия. Дети, ожидавшие прибытия Санты с грузом подарков, затаив дыхание, в этом году могли больше не волноваться о его местонахождении. Волонтеры горячей линии, используя новейшие технологии Avaya, сообщали всем желающим точную информацию о его путешествии. Горячая линия работала в рамках программы Командования североамериканской службы аэрокосмической обороны, запущенной специально, чтобы помочь Санта-Клаусу благополучно доставить подарки детям.

NORAD использует самые совершенные технологии, позволяющие отслеживать путешествие Санта-Клауса по ночному небу. Эксперты анализируют данные, полученные с радаров, спутников и специальных Санта-камер, расположенных в различных частях земного шара. В результате, волонтеры горячей линии имеют непрерывный доступ к самой точной информации о полете Санты: от веса подарков, которые он везет в санях, до количества килограммов, которые он прибавил, съедая печенье, оставленное ему детьми.

В прошлое Рождество за 23 часа работы на горячую линия NORAD дозвонились более 115 000 детей. В этом году звонки принимали более 1250 волонтеров, среди которых американские и канадские военнослужащие и члены их семей, гражданские служащие Министерства обороны и члены сообщества волонтеров. Также удаленно отвечали на звонки детей солдаты, проходящие службу в Афганистане, и первая леди Мишель Обама.

Горячая линия по местонахождению Санты базируется на той же технологии Avaya Government Solutions, которая обеспечивает деятельность Оперативного центра NORAD на базе ВВС США Peterson в Колорадо Спрингс. Решение для контакт-центров Avaya Aura® мгновенно переводит входящие звонки на хорошо информированных операторов из числа волонтеров, владеющих тем же языком, что и человек на другом конце провода. Объединенная команда тестировщиков Министерства обороны (JITC) предварительно провела широкое тестирование решения Avaya и подтвердила, что оно способно справиться с самыми важными задачами в канун Рождества.

Основываясь на исторических данных, собранных за много лет, NORAD утверждает, что Санта чаще всего путешествует под покровом ночи по маршруту, проходящему западнее Международной линии перемены дат. В большинстве стран он появляется между 9 часами вечера и полуночью и только после того, как дети засыпают.

Традиция NORAD отслеживать перемещения Санты по планете родилась более 50 лет назад, когда в рекламе универмага вместо телефона горячей линии Санта-Клауса был по ошибке указан номер Оперативного командного центра континентальных сил противовоздушной обороны. Командующий, отвечая на звонки, решил не разочаровывать детей, и вместе с персоналом центра сообщал свежие данные о местоположении экипажа Санты. С тех пор тысячи волонтеров и добровольцев из различных организаций помогают Министерству обороны поддерживать добрую традицию.

«Дети придают новое значение понятию «ценный клиент». Мы знаем, что Санте все по плечу, особенно при поддержке NORAD, обеспечивающей безопасность его путешествия. Ребята по всему миру могут спать спокойно, зная, что лучшие специалисты и технологии помогают Санте в пути», — сказал Майк Пейдж (Mike Paige), президент и исполнительный директор Avaya Government Solutions.

О Avaya Government Solutions:
Avaya Government Solutions предлагает решения для совместной работы, коммуникаций и профессиональных сервисов, ориентированных на гражданских служащих, правительственных чиновников и военнослужащих. Мы обеспечиваем поддержку на протяжении всего жизненного цикла ключевых каналов коммуникаций и бизнес-приложений, и обладаем признанным экспертным опытом в управлении программами, разработке ПО, создании сетей и кибербезопасности. С помощью наших технологических платформ и команды поддержки профессиональных сервисов агентства могут ускорять коммуникации, обеспечивать успешное выполнение миссий и объединять нужных людей для совместной работы, вовремя снабжая их актуальной информацией. Более подробно — на сайте www.avayagov.com.

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Polina Pavlova (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 28.12.2013
Количество просмотров: 810

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
376
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
354
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
352
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
359
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
358
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
59
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
62
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
64
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
53
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
60
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100