 |
Автоматизация обработки сложных задач от Citrix Cloud Provider Pack 2
САНТА-КЛАРА (Калифорния), 26.12.2013 – Citrix представила новые технологические решения, которые позволят участникам программы Citrix Service Provider (CSP) предложить на рынке новые сервисы и получить дополнительные возможности для увеличения доходов. Доступное с сегодняшнего дня решение Cloud Provider Pack 2 предлагает поставщикам услуг передовые технологии, которые обеспечивают простой подход для реализации дифференцированных вертикальных сервисов Desktop-as-a-Service (DaaS) с помощью решений Citrix XenApp® и Citrix XenDesktop®. Citrix Cloud Provider Pack 2 поддерживает новую технологию Application Orchestration, которая автоматизирует обработку сложных задач, связанных с хостингом, включая процессы управления инфраструктурой, размещения приложений и подключения в многопользовательских хостинг-средах Citrix. Новая разработка также обеспечивает выделение ресурсов на основе порталов для упрощения обработки подобных процедур, связанных с Windows, для поставщиков услуг хостинга с помощью портала CloudPortal™ Services Manager. Поставщики услуг смогут воспользоваться преимуществами коллективного использования облачных ресурсов для различных облачных архитектур, включая Citrix CloudPlatform™ на базе Apache CloudStack®. «Мы продолжаем реализовывать нашу программу, предназначенную для партнеров-поставщиков услуг DaaS, разрабатывая технологии, которые помогут им дифференцировать свой бизнес, предлагая услуги «рабочий стол как услуга» и «приложение как услуга». Разработка новых технологических решений и сотрудничество с ключевыми отраслевыми компаниями позволят развить это направление и удовлетворить спрос на подобного рода технологии. Наша компания занимает уникальное положение на рынке, предлагая широкий набор технологий для поддержки поставщиков услуг», - Митч Паркер (Mitch Parker), вице-президент, генеральный директор компании Citrix Сейчас в программе Citrix Service Provider принимает участие 2600 партнеров, предлагающих решения DaaS во всем мире, и несколько десятков поставщиков услуг, работающих на рынках телекоммуникационных сервисов, в сфере здравоохранения, в государственном секторе, финансах, производстве, розничной торговле, сельском хозяйстве и образовании. Citrix предлагает поставщикам услуг ведущие в отрасли решения XenApp и XenDesktop, которые обеспечивают доступ к приложениям и/или рабочим столам в любом месте и в любое время, используя любые устройства, представленные на рынке. Кроме того, поставщики услуг получают доступ к различным моделям коллективной аренды на основе виртуализации и эталонным архитектурам. Объединение ведущих технологий и ресурсов маркетинговой поддержки позволяет операторам связи предлагать своим абонентам новые сервисы.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 26.12.2013
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |