|
Предложенные МВД поправки в федеральные законы стали темой очередной телевизионной передачи «Попутчик» (ТК «Авто Плюс»).
Передача была посвящена обсуждению влияния предлагаемых МВД поправок в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» на возможности потребителей и безопасность на дорогах России.
Предложения, представленные МВД в начале февраля, касаются в частности отмены приёма экзаменов у кандидатов в водители транспортных средств, прошедших индивидуальную подготовку у аттестованных специалистов.
К каким переменам в образовательном процессе приведет введение проекта законов, предложенного МВД, и каковы перспективы влияния нововведений на безопасность управления транспортными средствами – обсудили ведущий программы «Попутчик» Александр Гусаров и приглашенные эксперты – юрист Сергей Волгин и генеральный директор Центральной автошколы Сергей Лобарев.
В ходе обсуждения эксперты пришли к единому мнению о том, что степень готовности кандидата в водители должна оцениваться не по способу изучения материала, не по количеству потраченных часов, а по уровню его подготовки на предмет безопасного управления транспортным средством. А способ, с помощью которого человек достиг этого уровня знаний и умений (индивидуально или в составе группы), не имеет значения.
В прямом эфире была также затронута перспектива введения подкатегорий транспортных средств «А1», «С1», «D1», «С1Е» и «D1Е» в рамках существующих категорий «А», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DE». Зрителей программы интересовало, как будет проходить замена водительского удостоверения после окончания срока его действия в случае, если поправки примут и вступят в действие.
Полное одобрение гостей студии получила инициатива МВД в части введения новой для России категории «М» для водителей мопедов, скутеров и мокиков. Она была оценена как необходимая мера, способная спасти здоровье и жизни многих подростков.
Контактное лицо: Пресс-служба Центральной автошколы «Безопасность» (написать письмо автору)
Компания: Центральная автошкола «Безопасность» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 19.03.2010
Количество просмотров: 1063
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
132 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
130 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
89 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
32 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
46 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|