ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший телекоммуникационный проект принес «Астерос» награду от Avaya

25 декабря 2013 года. Группа «Астерос» получила специальную награду Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Данная награда была присвоена «Астерос» за наибольший объем продаж по направлению контакт-центров, а также крупнейший проект в данной области по итогам 2013 финансового года.
Специальная награда Avaya Contact Center Partner of the Year была присуждена «Астерос» по итогам 2013 финансового года за наивысшие показатели по объему продаж решений для контакт-центров. Кроме того, «Астерос» стала победителем в номинации «Крупнейший проект» за успешное проведение работ по модернизации контакт-центра «Тинькофф Кредитные системы», ИТ-ландшафт которого изначально создавался на базе технологий Avaya.
«Работающий во всех часовых поясах, в режиме 24х7, контакт-центр ТКС является важнейшим компонентом банка, его сердцем, которое с каждым годом должно биться быстрее, не отставая от темпов роста бизнеса, — рассказывает о проекте Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос». — Внедрив с нуля в начале 2007 года КЦ на 50 операторских мест, к текущему моменту банк расширил его более чем до 3500 операторов. Всё это время, с момента старта и по сей день, компания «Астерос» выступает в роли технологического советника заказчика в области КЦ и воплощает в жизнь все его потребности. Мы гордимся реализованным проектом и считаем его одним из самых технологичных: по степени оснащенности колл-центр ТКС способен конкурировать с контакт-центрами «большой тройки» сотовых операторов».
В уходящем году «Тинькофф Кредитные системы» построил дополнительный ЦОД с целью повышения отказоустойчивости критичных для бизнеса банка ИТ-систем. В рамках проекта решено было также обеспечить резервирование всех без исключения систем контакт-центра ТКС. Кроме того, программное обеспечение этих систем было обновлено до наиболее актуальных версий, что дало возможность предоставить максимальную функциональность, заложенную на текущий момент производителем. Количество рабочих мест за прошедший 2013 год было увеличено более чем на 700, в связи с чем потребовалось серьезно модернизировать систему исходящего обзвона. В результате она переведена с программного решения Avaya Proactive Contact with CTI на платформу операторского класса — PG230 POD. Этот шаг позволил банку достичь максимально возможной отказоустойчивости системы исходящего обзвона, значительно повысить точность классификации исходящих вызовов и развить ее производительность до рекордных показателей. На сегодняшний день она превышает 100.000 исходящих вызовов в сутки.
«При рассмотрении номинантов мы опирались не только на масштабность реализованных проектов, но и на особый подход интегратора, ориентированный в первую очередь на заказчика, — комментирует Сергей Чечкин, директор отдела по работе с партнерами компании Avaya. — Наличие широкой линейки решений Avaya в продуктовом портфеле позволяет группе «Астерос» охватить все потребности рынка в сфере бизнес-коммуникаций. Мы поздравляем партнера и выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжит столь же активное и плодотворное развитие».
Напомним, что «Астерос» входит в ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний в области построения контакт-центров в России. История сотрудничества Астерос и Avaya продолжается уже 13 лет. За эти годы партнерами были успешно реализованы масштабные проекты по созданию высокотехнологичных контакт-центров и внедрению телекоммуникационных решений в таких компаниях как «МегаФон», ВТБ, МТС, Газпромбанк, ТТК, КБ «Ренессанс Капитал» и многих других. Сегодня «Астерос» входит в тройку крупнейших партнеров вендора в России и странах СНГ и обладает высшим статусом Avaya Platinum Enterprise VAR.

Контактное лицо: Рогова Алла (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 25.12.2013
Количество просмотров: 725
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100