|
 |
|
 |
Колл-центр «Инфотелл» организовал Единую Горячую Линию для компании «Транс-Технологии».
Компания «Транс-Технологии» входит в один из крупнейших в Северо-Западном регионе Российской Федерации биологических холдингов «Алкор Био» и специализируется на разработке/внедрении в клиническую практику технологий лечения с помощью стволовых клеток и применения продуктов, созданных на принципах клеточной терапии. Организация Единой Входящей Линии по графику без выходных двадцать четыре часа в день помогает обслуживать великое множество запросов, поступающих в Банк Стволовых Клеток, и позволяет не только в разы сократить нагрузку по приёму и обработке звонков для внутренних сотрудников фирмы, но и решать экстренные вопросы, а также оказать профессиональную консультацию днем или ночью на должном уровне.
Круглосуточная линия по приему входящих звонков, скоординированная call-центром «Infotell» (www.infotell.ru) для Банка Стволовых Клеток, функционировала на протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании заказчика. Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали профессионально и на высшем уровне сервиса, принимали каждый поступающий на линию звонок в течении первых 10 секунд. Данный показатель являлся основополагающим для компании-заказчика при выборе колл-центра в помощники, так как основной поток звонящих – это роженицы, либо их мужья, а также врачи и водители (организация поездок до и после родов), ответ на звонок данных абонентов не терпит промедления. От работы колл-центра «Инфотелл»(www.infotell.ru) зависела репутация Заказчика и здоровье обращающихся граждан. За годы работы Горячей линии операторы-консультанты «Инфотелл» (www.infotell.ru) приняли несколько тысяч обращений от клиентов и совершили сотни переводов на специалистов компании Заказчика. В телефонном режиме операторы-консультанты вежливо фиксировали поступающую от абонентов информацию, находили общий язык и с роженицами и с докторами, оперативно переводили нужные звонки на менеджеров компании «Транс-технологии». Помимо этого отношение к звонящим всегда было доброжелательным и внимательным. Руководство «Транс-технологии» осталось довольно качественной работой персонала «Инфотелл» (www.infotell.ru) и высоко оценило отличное знание операторами продукта компании Заказчика, прекрасное владение сценарием разговора, проявленную проактивность в ведении переговоров, а также направило в адрес колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) благодарственное письмо!
Заказчик оценил работу команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) на «отлично»: и сценариста, и координатора, и всего операторского состава, задействованного на проекте. Коллективу «Инфотелл» (www.infotell.ru) было приятно работать над столь интересным и социально значимым проектом. «Инфотелл» (www.infotell.ru) со всей ответственностью подошел к реализации проекта Горячей Линии и очень горд, что такой заказчик с именем как «Транс-Технологии» отметил высокое качество работы и выразил свое желание и в будущем сотрудничать с колл-центром при запуске подобного проекта.
Работа с колл-центром "Инфотелл"(www.infotell.ru) – сегодня это инвестиции в Ваше завтра, в успешное развитие бизнеса Вашей компании! Увеличение процента повторных продаж и притока новых покупателей, укрепление бренда и имиджа Вашей компании, открытие новых возможностей и горизонтов – всё это преимущества сотрудничества с "Инфотелл"(www.infotell.ru), которые оценили уже более 8 000 наших заказчиков по всей стране и миру. В числе довольных клиентов можете оказаться и Вы! Будем рады сотрудничеству!
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 25.12.2013
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|