 |
Компания AVENCOM примет участие в казахстанской конференции Cisco Connect
Конференция Cisco Expo, имеющая репутацию одного из крупнейших ИТ-мероприятий в регионе, получила новое наименование – Cisco Connect. Cisco Connect в Казахстане пройдет 25-26 февраля 2014 года в алматинской гостинице «Интерконтиненталь». В этом году AVENCOM выступит спонсором данного мероприятия. AVENCOM является премьер-партнером Cisco. Персонал компании ежегодно проходит обучение и подтверждает квалификацию в специализированных учебных заведениях Cisco, преимущественно в России. Наличие в штате AVENCOM инженеров, обладающих сертификатами Cisco, позволяет компании оказывать высококлассную техническую экспертизу и осуществлять поддержку проекта на любом из этапов его реализации - начиная от раннего проектирования и заканчивая техническим обслуживанием. AVENCOM и Cisco связывают длительные партнерские отношения, результатом которых являются сотни проектов, базирующихся на решениях Cisco. Производственные нужды компаний из нефтегазового и горнорудного секторов требуют высокой отказоустойчивости оборудования, гибкости решений и простоты в настройке. Все эти качества присущи решениям Cisco. AVENCOM - ведущий системный интегратор Центральной Азии, специализирующийся в области телекоммуникаций, автоматики и систем безопасности. Начиная с 1995 года компания поставляет широкий диапазон оборудования для предприятий нефтегазовой и горнорудной промышленности в Казахстане и за его пределами. Спектр услуг AVENCOM включает проектирование, сборку систем, управление проектом, установку и пусконаладку, техническое обслуживание и техническую поддержку.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 24.12.2013
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |