|
 |
|
 |
На Бульварном кольце успешно работают «умные» парковки
«Аксиома Групп» - интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта - завершила проект по обустройству интеллектуальной системы мониторинга автомобильных стоянок в пределах Бульварного кольца в Москве – одной из самых загруженных улиц мира. В среднем экономия каждого водителя на бензине и личном времени может составить до 3000 рублей в месяц.
С июня по декабрь 2013 года проект платной парковки в центре Москвы распространился на всю территорию внутри Бульварного кольца. Для поиска и оплаты парковок в Москве используется приложение «Московское парковочное пространство». С его помощью можно находить парковки, получать сведения о стоимости и вместимости, начинать, продлять и завершать парковочную сессию, а также оплачивать ее.
«Аксиома Групп» обеспечила техническую реализацию принципа «умной» парковки в пределах Бульварного кольца, который позволяет водителям заблаговременно находить свободные парковочные места. В основе проекта — беспроводная система регистрации транспортных средств SENSIT голландской компании Nedap AVI и «умные» датчики SENSIT. Датчики, монтируемые в дорожное покрытие на расстоянии уверенной передачи (около 10 м), сигнализируют с помощью беспроводных технологий о присутствии транспортного средства в пределах конкретного парковочного места. Чувствительность датчиков настроена на высоту автомобиля - 60-90 см. Работают датчики от литиевых батарей, которые служат 5-7 лет, принцип их работы (реакция на изменение магнитного поля, а не на свет или ультразвук) делает эти устройства незаменимыми в сложных погодных условиях российских городов (грязь, лед, снег).
Благодаря этой технологии водители могут легко найти свободное место для стоянки. Попутно собирается информация для общего анализа транспортных потоков с целью оптимизации дорожного траффика, формирования наиболее благоприятной тарифной политики для платных парковок.
Современная парковка — достаточно сложный комплекс программно-аппаратных средств, включающий систему мониторинга парковочных мест и парковочные автоматы. Обычно стоянка оборудована системой пластиковых карт с микросхемой, которые выдаются водителям на въезде, электронным табло занятых/свободных мест и автоматической кассой оплаты. Исследования показывают, что до 30% своего времени за рулем водители тратят на поиск парковки в центре города, и обычные парковочные системы не решают эту проблему.
Интеллектуальный мониторинг парковочных мест использует принципиально другие методы идентификации автомобилей и водителей, делая при помощи бесконтактных технологий парковку в центре города в разы быстрее и удобнее, помогая снижать транспортный поток и увеличивать пропускную способность дорог. В частности, в крупных городах после внедрения систем «умных» парковок наблюдается снижение времени поиска парковочного места в 2 раза (с 15,6 до 7,7 минут в среднем), улучшение циркуляции дорожного движения на 8%, снижение количества незаконно припаркованных машин или простоявших долее положенного. Если учесть, что технология сокращает, как минимум, на 5 минут время поиска парковки для каждого водителя, то, при предполагаемом среднем количестве припаркованных автомобилей в пределах Третьего транспортного кольца в 2 млн в один рабочий день, экономия личного времени водителей составит 167 тысяч часов в сутки.
По данным «Российской газеты», в Москве на 1000 жителей приходится 297 машин, и это количество постоянно растет: Россия находится на четвертом месте в мире по приросту автопарка. Но по масштабам проблем с дорожным трафиком Москва, безусловно, выделяется среди отечественных городов.
«Автомашин в Москве в три раза больше, чем парковочных мест. Стихийные парковки, мешающие пешеходам и самим автомобилистам, заменяются «умными» и автоматизированными, а водители получают удобный инструмент в виде мобильного приложения, с помощью которого можно не только найти свободное место на парковке, но и оплатить его дистанционно», — говорит Владимир Литошенко, коммерческий директор компании «Аксиома Групп».
На ваши дополнительные вопросы ответит: Наталья Плюхина pr@aksioma-group.ru, тел. 8(495)234-60-25
О компании «Аксиома Групп» «Аксиома Групп» - интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта для крупных российских и международных заказчиков. Компания реализует проекты, опираясь на партнерское взаимодействие с Acer, Adobe, APC, Axis, IBM, HP, Kaspersky Lab, SAS, Infotecs, Oracle, Polycom, Cisco, Veeam и др. Ключевыми заказчиками компании выступают ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖДстрой», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Федеральная грузовая компания» и др.
О компании Nedap AVI Nedap AVI — один из ведущих производителей систем радиочастотной идентификации, подразделение компании Nedap (ее главный офис находится в Гроенло, Голландия). Компания создана в 1929 году и ориентирована на выпуск электронных систем автоматической идентификации. Одной из первых начала разработку технологии RFID и на протяжении нескольких десятилетий удерживает лидирующее положение на рынке RFID-систем дальнего радиуса действия. Ее решения по бесконтактной идентификации успешно используются по всему миру на предприятиях различных отраслей.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Аксиома Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 24.12.2013
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|