ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Бульварном кольце успешно работают «умные» парковки

«Аксиома Групп» - интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта - завершила проект по обустройству интеллектуальной системы мониторинга автомобильных стоянок в пределах Бульварного кольца в Москве – одной из самых загруженных улиц мира. В среднем экономия каждого водителя на бензине и личном времени может составить до 3000 рублей в месяц.

С июня по декабрь 2013 года проект платной парковки в центре Москвы распространился на всю территорию внутри Бульварного кольца. Для поиска и оплаты парковок в Москве используется приложение «Московское парковочное пространство». С его помощью можно находить парковки, получать сведения о стоимости и вместимости, начинать, продлять и завершать парковочную сессию, а также оплачивать ее.

«Аксиома Групп» обеспечила техническую реализацию принципа «умной» парковки в пределах Бульварного кольца, который позволяет водителям заблаговременно находить свободные парковочные места. В основе проекта — беспроводная система регистрации транспортных средств SENSIT голландской компании Nedap AVI и «умные» датчики SENSIT. Датчики, монтируемые в дорожное покрытие на расстоянии уверенной передачи (около 10 м), сигнализируют с помощью беспроводных технологий о присутствии транспортного средства в пределах конкретного парковочного места. Чувствительность датчиков настроена на высоту автомобиля - 60-90 см. Работают датчики от литиевых батарей, которые служат 5-7 лет, принцип их работы (реакция на изменение магнитного поля, а не на свет или ультразвук) делает эти устройства незаменимыми в сложных погодных условиях российских городов (грязь, лед, снег).

Благодаря этой технологии водители могут легко найти свободное место для стоянки. Попутно собирается информация для общего анализа транспортных потоков с целью оптимизации дорожного траффика, формирования наиболее благоприятной тарифной политики для платных парковок.

Современная парковка — достаточно сложный комплекс программно-аппаратных средств, включающий систему мониторинга парковочных мест и парковочные автоматы. Обычно стоянка оборудована системой пластиковых карт с микросхемой, которые выдаются водителям на въезде, электронным табло занятых/свободных мест и автоматической кассой оплаты. Исследования показывают, что до 30% своего времени за рулем водители тратят на поиск парковки в центре города, и обычные парковочные системы не решают эту проблему.

Интеллектуальный мониторинг парковочных мест использует принципиально другие методы идентификации автомобилей и водителей, делая при помощи бесконтактных технологий парковку в центре города в разы быстрее и удобнее, помогая снижать транспортный поток и увеличивать пропускную способность дорог. В частности, в крупных городах после внедрения систем «умных» парковок наблюдается снижение времени поиска парковочного места в 2 раза (с 15,6 до 7,7 минут в среднем), улучшение циркуляции дорожного движения на 8%, снижение количества незаконно припаркованных машин или простоявших долее положенного. Если учесть, что технология сокращает, как минимум, на 5 минут время поиска парковки для каждого водителя, то, при предполагаемом среднем количестве припаркованных автомобилей в пределах Третьего транспортного кольца в 2 млн в один рабочий день, экономия личного времени водителей составит 167 тысяч часов в сутки.

По данным «Российской газеты», в Москве на 1000 жителей приходится 297 машин, и это количество постоянно растет: Россия находится на четвертом месте в мире по приросту автопарка. Но по масштабам проблем с дорожным трафиком Москва, безусловно, выделяется среди отечественных городов.

«Автомашин в Москве в три раза больше, чем парковочных мест. Стихийные парковки, мешающие пешеходам и самим автомобилистам, заменяются «умными» и автоматизированными, а водители получают удобный инструмент в виде мобильного приложения, с помощью которого можно не только найти свободное место на парковке, но и оплатить его дистанционно», — говорит Владимир Литошенко, коммерческий директор компании «Аксиома Групп».

На ваши дополнительные вопросы ответит: Наталья Плюхина pr@aksioma-group.ru, тел. 8(495)234-60-25

О компании «Аксиома Групп»
«Аксиома Групп» - интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта для крупных российских и международных заказчиков. Компания реализует проекты, опираясь на партнерское взаимодействие с Acer, Adobe, APC, Axis, IBM, HP, Kaspersky Lab, SAS, Infotecs, Oracle, Polycom, Cisco, Veeam и др. Ключевыми заказчиками компании выступают ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖДстрой», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Федеральная грузовая компания» и др.

О компании Nedap AVI
Nedap AVI — один из ведущих производителей систем радиочастотной идентификации, подразделение компании Nedap (ее главный офис находится в Гроенло, Голландия). Компания создана в 1929 году и ориентирована на выпуск электронных систем автоматической идентификации. Одной из первых начала разработку технологии RFID и на протяжении нескольких десятилетий удерживает лидирующее положение на рынке RFID-систем дальнего радиуса действия. Ее решения по бесконтактной идентификации успешно используются по всему миру на предприятиях различных отраслей.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Аксиома Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 24.12.2013
Количество просмотров: 810
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
4
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
4
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100