 |
Компания «ПрограмБанк» возобновляет выпуск газеты «Вестник ПрограмБанка»
Компания «ПрограмБанк» традиционно много внимания уделяет диалогу с банковским сообществом, а online-семинары компании по банковской тематике пользуются заслуженным успехом на рынке. В октябре 2013 года компания «ПрограмБанк» провела конференцию банков Южного региона в Ростове-на-Дону, в которой приняли участие известные российские эксперты и партнеры: компании Oracke, БИФИТ и «Квадриум».
Пришло время возобновить новый канал нашего профессионального общения — газету «Вестник ПрограмБанка». Газета будет посвящена различным темам банковского бизнеса. Вы увидите там аналитические обзоры и «круглые столы» по актуальным темам, мнения банков, экспертов и сотрудников ИТ-компаний.
В первом номере газеты:
- Отчет по конференции банков Южного региона. - Аналитический обзор по ситуации с кредитными рисками российских банков. - Размышления о том, какие технологии могут помочь в построении клиентоориентированного банка и др.
Первый номер газеты можно скачать здесь: http://www.programbank.ru/news/site/new-201213
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 24.12.2013
Количество просмотров: 836
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
228 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |