|
 |
|
 |
Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit.
24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров.
Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) был представлен на встрече директором департамента телемаркетинга – Коробовым Евгением.
Саммит «CC Optimization Summit» — серия деловых встреч, центральное событие осени в записной книжке каждого руководителя и уважающего себя ведущего менеджера колл-центра, каждый год предоставляющее своим участникам уникальную возможность в течение 2-х дней проведения увидеть инновационные предложения по решению проблем оптимизации и повышения эффективности своего колл-центра, изучить передовой опыт коллег из других контактных центров, и получить ответы на самые разные острые и животрепещущие вопросы (улучшения основных показателей контакт-центра, прибыльности и обслуживания клиентов в социальных сетях, как определить эффективные инструменты и не выбрасывать деньги на ветер). Саммит традиционно посетило более 200 делегатов со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. Программа на этой ежегодной встрече была насыщенной и включала обмен экспертными мнениями по вопросам, связанным со способами оптимизации контакт-центров из "первых рук". Московский Саммит - это идеальная площадка для владельцев контакт-центров, коллег по бизнесу, узнать первыми происходящие новости, все новинки и инновации в сфере деятельности, чтобы быть "на шаг впереди", узнать изменения в отрасли, а также их последствия для бизнеса в целом. Анализ, оценка текущих тенденций в каждом из сегментов рынка телемаркетинговых услуг позволяет определить стратегический вектор долгосрочного развития сферы контактных центров и вероятные перспективы данного рынка в ближайшем будущем. Форсировать развитие положительных тенденций через увеличение количества новых бизнес-коммуникаций.
По отзывам самого Евгения, перед участниками и гостями мероприятия открылась прекрасная возможность ознакомиться с рабочими кейсами проведенных моделей по оптимизации в call centers. В ходе мероприятия разворачивались экспертные дискуссии. Евгений отмечает особенно повышенный интерес к теме контроля качества приема и обработки входящих обращений от абонентов, а также к вопросам обучения, аттестации и карьерного роста операторов-консультантов колл-центра. Одним из наиболее важных выступлений Евгений считает доклад на тему «Результаты глобального бенчмаркитингового исследования рынка контактных центров России» Вице-Президента НАКЦ Зельдина Олега. Информация в презентации была информативна и поучительна, с полезными статистическими данными, в рамках ее реализации освещены ответы на такие вопросы аудитории, как: какой стратегии развития придерживаются контакт-центры России, как сегодня осуществляется операционное управление в колл-центрах и многие другие. Эта тема была особо интересна, так как call-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) был участником данного исследования, ответив на более чем 130 вопросов по 6-ти тематическим разделам.
Отличие данного Саммита от других мероприятий (обучающих семинаров, курсов повышения квалификации) в том, что двухдневную программу составляют, в основном, выступления руководящего состава контакт-центров, практиков, которые готовы поделиться своим успешным опытом, найти и обсудить свежие идеи для решения каждодневных проблем, для продвижения новых бизнес-проектов, подсказать, предложить оптимальные пути и варианты решения. В программе встречи были предусмотрены специальные сессии для общения и делового знакомства, и каждый мог получить необходимую информацию и новые контакты с лучшими практиками индустрии в уютной дружелюбной атмосфере за чашкой кофе или во время бизнес ланча.
В целом «CC Optimization Summit» оставил о себе очень положительное впечатление, организация и администрирование было на высочайшем уровне, обстановка царила торжественная и комфортная в то же самое время. В рамках организованного мероприятия ключевые игроки отрасли обозначили достижения этого рынка, отметили важные тенденции, представили результаты года, наметили даже будущие проекты и дали свой прогноз по развитию отрасли.
Евгений Коробов отметил ряд положительных и моментов Саммита: здесь делегаты от контакт-центров обсуждают возможные точки соприкосновения и потенциальные варианты сотрудничества между собой, находят повод организовать встречу уже в официальной обстановке офисных кабинетов. Формат неформальности подобного мероприятия помогает без лишних посредников организовать диалог в позитивном ключе и продуктивно провести время в компании с партнерами, друзьями по бизнесу, коллегами по прошлым, текущим или будущим проектам. Саммит - это место, где формируются качественные прочные бизнес связи, поддерживается и укрепляется бизнес сообщество специалистов, которые имеют богатый опыт реализации идей для бизнеса в сфере услуг колл-центра, готовые оказывать содействие в создании и продвижении бизнеса. Целью проведения данного Саммита можно назвать помощь представителям контакт-центров найти друг друга в одном месте, познакомиться.
Первые лица call-центра «Infotell» (www.infotell.ru) выражают благодарность организаторам одного из важнейших и значимых для колл-центров бизнес-событий за возможность построить и наладить профессиональные партнерские отношения с лучшими представителями индустрии контакт-центров и получить полезный опыт по улучшению и оптимизации своего бизнеса! Желаем Вам успехов в дальнейших начинаниях!
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:57, 24.12.2013
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|