|
 |
|
 |
Сервисы «Яндекс.Деньги» и QIWI WALLET стали доступны пользователям LG SMART TV
МОСКВА, 19 декабря 2013 — Компания LG Electronics (LG) сообщает о том, что сервисы «Яндекс.Деньги» и Visa QIWI Wallet появились на платформе LG Smart TV и стали доступными для всех пользователей умных телевизоров LG.
Теперь оплачивать приложения, кабельные каналы и государственные услуги можно не выходя из дома. Для этого достаточно один раз привязать свой электронный счет в системах «Яндекс.Деньги» или Visa QIWI Wallet к аккаунту LG Smart TV. Процедура регистрации проста и занимает не более двух минут. Необходимо указать номер мобильного телефона, к которому привязан счет «Яндекс.Деньги» или Visa QIWI Wallet и пароль. После этого на указанный номер мобильного телефона поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения. В дальнейшем, оплата осуществляется автоматически в несколько нажатий кнопок пульта и не требует дополнительного внесения учетных данных пользователя.
«Развитие платформы Smart TV является одним из основных приоритетных направлений компании LG Electronics в России и странах СНГ. Более 80% нашей продуктовой линейки телевизоров 2013 года поддерживают данную функцию. Концепция Smart TV состоит в том, чтобы избавить человека от дополнительных девайсов, подключений, проводов, пультов и тому подобного. Мы постарались вместить в функционал LG Smart TV самые востребованные сервисы и приложения, и это уже оценили сотни тысяч пользователей по всей России, — комментирует Артём Стрельбицкий, директор по маркетингу телевизионной, аудио и видео продукции компании LG Electronics в России. — Благодаря сервисам «Яндекс.Деньги» и Visa QIWI Wallet пользователи умных телевизоров LG Smart TV получают новый удобный способ осуществлять платежи за сервисы, предоставляемые через LG Smart TV, всего в несколько кликов».
О сервисе Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги — крупнейший сервис электронных платежей в рунете, предлагающий простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг. К концу 2013 года в сервисе зарегистрировано 16 млн электронных кошельков, ежедневно открывается 9 тыс. новых. Оплату Яндекс.Деньгами принимают в 50 тыс. онлайн- и офлайн-магазинах. С декабря 2013 года Яндекс.Деньги запустили новый сервис Городские платежи Городские платежи, позволяющий платить за электроэнергию, воду, интернет, ТВ и другие услуги даже тем, у кого электронных кошельков еще нет.
О QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (LG) (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 20.12.2013
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|