ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView

Компания «Первый БИТ», разработчик ИТ-решений для учета и управления, ведущий партнёр QlikTech в России, запустила клиентский портал по технической поддержке системы бизнес-аналитики QlikView. На данный момент это единственный подобный сервис для пользователей BI-системы.

На портале можно скачать обновления программного продукта QlikView, пройти дистанционное обучение по работе в системе, подать заявку в техническую поддержку и следить за ее исполнением. Для использования основных функций клиентского портала достаточно зарегистрироваться на www.bit-bi.ru. При этом, воспользоваться сервисом могут все желающие. Клиентам Первого БИТа доступны расширенные функции: база знаний, общение со специалистами QlikView, подача заявок в рамках подписанного техсопровождения.

Говоря о необходимости запуска данного клиентского инструмента, генеральный директор Первого БИТа Антон Долгов отмечает, что сегодня интерес к Business Intelligence продолжает расти: «В условиях рецессии российской экономики, ключевое значение для руководителей приобретает возможность оперативно оценивать бизнес-ситуацию и управлять компанией, исходя из текущих условий. В связи с этим, на первый план все больше выходят системы бизнес-анализа. В этом году общий мировой прирост сегмента BI ожидается порядка 7%. Я полагаю, что в следующем году он будет существенно выше, исходя из спроса на управление эффективностью и потребности в повышении производительности».

По данным агентства Gartner, объем мирового рынка BI-решений в 2013 году достигнет 13,8 млрд. долларов, и продолжит расти. Причем, драйверами роста будут большие данные (big data) и интеграция с мобильными приложениями. Проведенное в ноябре 2013 года аналитическим центром Business Application Research Center международное независимое исследование BARC BI Survey 13 полностью подтверждает повышенное внимание компаний именно к дополнительным сервисам. Так, система QlikView предоставляющая широкие возможности для самостоятельного выполнения бизнес-анализа непосредственно конечными пользователями, заняла первое место сразу в 2-х категориях: «Возможности взаимодействия» и «Удовлетворенность производительностью».

Первый БИТ является партнером QlikTech с 2011 года. Помимо стандартных внедрений, компания предлагает собственные отраслевые решения на базе платформы QlikView: БИТ.BI.Sales, БИТ.BI.eCommerce, БИТ.BI.CallCenter, БИТ.BI.FinExpert и другие. Все решения обладают функциями мобильности и предоставляют доступ к аналитической информации через мобильные платформы.

* * *

Компания «Первый БИТ» - международная ИТ-компания, разработчик ИТ-решений для учета и управления. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. На российском ИТ-рынке работает с 1997 года. Представлена более чем 60 офисами в 41 городе 7 стран мира: России, Украины, Казахстана, Гонконга, США, Канады и ОАЭ.
Является экспертом в области автоматизации управленческого учета, автоматизации розничной торговли и отраслевой автоматизации (строительство, складская и транспортная логистика, HoReCa, сфера услуг). Предлагает современные инструменты для эффективного управления компанией: BI-системы, мобильные приложения, облачные сервисы. Сегодня на счету компании более 120 000 успешных внедрений. Разработано более 40 собственных отраслевых и межотраслевых продуктов, флагманом среди которых является решение для управленческого и финансового учета БИТ.ФИНАНС.

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 20.12.2013
Количество просмотров: 853
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100