|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил услуги связи Компании «Чистая вода-Норинга» в Омске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи заводу «Чистая вода-Норинга» в Омске.
В рамках договора ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил Компании «Чистая вода-Норинга» широкополосный доступ в Интернет на скорости от 10 Мбит/с.
«С компанией Чистая вода нас связывают длительные отношения. Наше сотрудничество началось в 2010 году, когда мы предоставили услуги филиалу компании в Новокузнецке. С недавнего времени услуги от ТТК доступны «Чистой воде» на территории Омска. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет развиваться и в других регионах», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Сегодня динамичный рост организации на рынке немыслим без связи, в частности, без доступа в Интернет. Благодаря Компании ТТК, между нашими филиалами организована оперативная передача информации, что положительно влияет на деятельность всей компании», – отмечает директор ООО «Компания Чистая вода-Норинга» Евгений Скаридов.
ТТК-Западная Сибирь предоставляет корпоративным клиентам полный комплекс телекоммуникационных услуг: от широкополосного доступа в Интернет и телефонии, до предоставления выделенных каналов связи и организации виртуальной частной сети. На сегодняшний день клиентами компании являются порядка 9 тыс. организаций на территории Западной Сибири.
Компания «Чистая вода» – один из лидеров в отрасли производства питьевых и минеральных вод в России. Создана в Новосибирске в 1998 году.
Контактное лицо: A.Aksinenko (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 05:18, 19.12.2013
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|