|
Страховая Компания «Согласие» - лидер по имущественным видам страхования в Тульской области
По итогам 9 месяцев 2013 года Тульский региональный филиал СК «Согласие» вновь вышел на первое место в регионе по имущественным видам страхования (кроме страхования ответственности). По общему сбору премии филиал занял второе место, отставая от лидера менее чем на 8 %.
Доля Тульского филиала СК «Согласие» в региональном страховом рынке превысила 13% по общему сбору премий, более 21 % – по имущественным видам страхования, более 10 % – по страхованию ответственности.
Тульский региональный филиал Страховой компании «Согласие» начал свою работу в марте 1999 года и последние годы занимает лидирующие позиции на региональном страховом рынке.
Среди клиентов филиала лидеры экономики региона - ОАО «КБ Приборостроения», ОАО «КВАДРА», ОАО «Щекиназот», ОАО «Тулачермет», ОАО АК «Туламашзавод», «Тульский государственный университет», ОАО «Роспечать», Группы Компаний «Автошина», «Автокласс» и многие другие.
Тульский филиал отмечен рядом почетных грамот и дипломов - Победитель Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России», признан «Страховой компанией года» по итогам Региональной премии «Тульский бизнес – 2012». Директор филиала Александр Скворцов признан Победителем Российского конкурса «Менеджер года – 2011» в номинации «Финансово-кредитная сфера».
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 710 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 31,4 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 18,6 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева (написать письмо автору)
Компания: Страховая Компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:46, 18.12.2013
Количество просмотров: 657
Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия |
48 |
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей. |
|
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия |
74 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
30 |
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а
более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет. |
|
26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
32 |
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет. |
|
|
|