|
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников «Грейхаунд» на 19,7 млн рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечит полисами добровольного медицинского страхования 21 сотрудника рекламной компании «Грейхаунд». Страховая сумма по договору составила 19,7 млн рублей, срок действия – один год. Кировский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников рекламной компании «Грейхаунд». Период страхования составляет один год, общая страховая сумма − 19,7 млн рублей. Полисами ДМС будет обеспечен 21 сотрудник организации. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную, а также стоматологическую помощь. Компания «Грейхаунд» основана в 2000 году. Организация является одним из крупнейших операторов наружной рекламы Кировской области. «Корпоративные программы ДМС являются существенным инструментом мотивации персонала, и в регионах, где ДМС еще не так часто входит в соцпакет, они особенно привлекательны, − комментирует Светлана Сиделева, Директор Кировского филиала компании. − Предлагая нашим клиентам гибкие условия и умеренные тарифы, мы гарантируем медицинское обслуживание максимально высокого качества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 17.12.2013
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия |
19 |
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей. |
|
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия |
73 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
30 |
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а
более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет. |
|
26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
32 |
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет. |
|
|
|