ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников «Грейхаунд» на 19,7 млн рублей

Компания «АльфаСтрахование» обеспечит полисами добровольного медицинского страхования 21 сотрудника рекламной компании «Грейхаунд». Страховая сумма по договору составила 19,7 млн рублей, срок действия – один год.
Кировский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников рекламной компании «Грейхаунд». Период страхования составляет один год, общая страховая сумма − 19,7 млн рублей. Полисами ДМС будет обеспечен 21 сотрудник организации. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную, а также стоматологическую помощь.
Компания «Грейхаунд» основана в 2000 году. Организация является одним из крупнейших операторов наружной рекламы Кировской области.
«Корпоративные программы ДМС являются существенным инструментом мотивации персонала, и в регионах, где ДМС еще не так часто входит в соцпакет, они особенно привлекательны, − комментирует Светлана Сиделева, Директор Кировского филиала компании. − Предлагая нашим клиентам гибкие условия и умеренные тарифы, мы гарантируем медицинское обслуживание максимально высокого качества».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 17.12.2013
Количество просмотров: 769
Страна: Россия

Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия
19
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят быстрее чем за секунду, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 07:57, 19.03.2024, Россия
19
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости по операциям пополнения баланса букмекеров и вывода выигрыша от букмекеров с момента одобрения платежа в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС.


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия
73
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:00, 18.03.2024, Россия
33
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


54% опрошенных россиян брали кредиты ради возлюбленных, Выберу.ру, 22:08, 18.03.2024, Россия
71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, берут ли респонденты кредиты в банках для своих вторых половинок и почему.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет.


43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет.


26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
32
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100