|
Клиент НС Банка выиграл авиабилет по акции ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод»
Акция ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод» идет полным ходом. И у нас еще один награжденный по результатам первой недели розыгрыша (с 1 по 7 декабря 2013 года). Им стал клиент Независимого Строительного Банка (НС Банка) Мустафакулов Муслимбек Шайман Угли, который получил сертификат от ЮНИСТРИМ на бесплатный перелет.
Награждение состоялось в одном из дополнительных офисов НС Банка в Москве. Приз счастливчику вручили представитель ЮНИСТРИМ Ирина Заблудина и управляющий дополнительного офиса «Южное Бутово» НС Банка — Чекрыжева Наталья Александровна.
«Мы с радостью поддерживаем масштабную Акции ЮНИСТРИМ „Счастливый перевод“, и просто здорово, что одним из победителей стал клиент НС Банка. Акция ЮНИСТРИМ работает и привлекает внимание клиентов, вызывая у наших сотрудников и у клиентов позитивные эмоции», — сказала Н.А. Чекрыжева.
Напомним, что Акция ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод» стартовала 1 декабря 2013 года и продлится целый год. Каждый день разыгрывается бесплатный авиабилет и раз в три месяца — автомобиль! Генеральный партнер Акции — АК «Трансаэро». По результатам первой недели определены восемь победителей из Москвы, Самары, Новосибирска, Жуковского (Московская область) — клиенты системы ЮНИСТРИМ и ее банков-партнеров. Полный список победителей первой недели см. здесь http://www.unistream.ru/press/news/?ID=2840.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «Юнистрим» (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ «Юнистрим» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 14.12.2013
Количество просмотров: 947
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
780 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|