|
 |
|
 |
19 декабря 2013 г. – «Fujitsu PRIMERGY: Что нового и, главное, зачем?»
Дата проведения: 19 декабря 2013 г. Время проведения: с 13:00 до 14:00 (время московское). Организаторы: Компания Fujitsu
Целевая аудитория: ИТ-специалисты, директора ИТ-отделов и депертаментов
Подробное описание: http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/
Наш эксперт: Андрей Перкин, менеджер по маркетингу продукции, серверы PRIMERGY в России и странах СНГ. Анонс мероприятия В рамках вебинара мы расскажем о серверах Fujitsu на базе новейших процессоров Intel® Xeon® семейства E5-2600 v2, а также семейства E3-1200 v3, о том, как наши серверы способны работать в нестандартных условиях, о новых компонентах, позволяющих создать гибкие и эффективные конфигурации под уникальные требования любого заказчика и ускорить обработку данных.
Вы также сможете увидеть новые рекорды производительности, отличия серверов x86 Fujitsu от конкурирующих продуктов и понять ключевые принципы, которыми руководствуются наши инженеры при создании продукции.
Присоединяйтесь к вебинару, приглашайте ваших коллег, чтобы узнать больше и задать вопросы эксперту. Зарегистрироваться для участия в работе форума можно по ссылке: https://fujitsu-ts.webex.com/fujitsu-ts/onstage/g.php?t=a&d=952041455
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: + 7 831 461 91 10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu - японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu CEMEA&I Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии — лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон Щёгутов (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 14.12.2013
Количество просмотров: 754
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|