 |
«САН ИнБев Украина» устроила экскурсию футбольных болельщиков на родину ТМ «Чернігівське»
«САН ИнБев Украина», продолжая развивать пивную культуру в нашей стране, сделала украинским любителям футбола — болельщикам нашей сборной — необычный подарок. Во вторник, 10 декабря для самых активных фэнов популярной игры состоялась специальная экскурсия в Чернигов на пивоваренный завод черниговского отделения «САН ИнБев Украина». На родине знаменитой марки «Чернігівське» болельщики нашей сборной с интересом лично познакомились с тем, как рождается самое любимое украинцами пиво, поддерживающее, к тому же, их любимую игру. Напомним, именно ТМ «Чернігівське» выступает премиум спонсором Национальной сборной команды по футболу. Возможность наблюдать за тем, как рождается пиво №1 в Украине, получили несколько десятков самых активных и «быстрых» болельщиков, которые зарегистрировались в популярной соцсети Facebook в сообществе CheFootball на страничке Facebook.com/CheFootball, количество поклонников которой превышает более 150 тысяч человек.
Помимо экскурсии по предприятию, где были продемонстрировано высокотехнологичное производство, любителям футбола был проведен краткий мастер-класс по зитологии и искусству дегустации и, конечно же, предоставлена возможность попробовать различные марки пива, которые готовятся на черниговском пивоваренном заводе: всю линейку ТМ «Чернігівське», Stella Artois, Staropramen и другие. Также, для футбольных болельщиков «САН ИнБев Украина» организовала экскурсию по историческому центру Чернигова, знаменитому как одна из главных достопримечательностей эпохи Киевской Руси. Это – Детинец, древнейший памятник архитектуры. Возведение данной укрепленной части началось еще в VII веке на возвышенности правого берега Десны. Проект восстановления этой части назвали «Детинец – комплекс историко-архитектурных сооружений XI-XIX веков», его реставрация стала возможной благодаря поддержке компании «САН ИнБев Украина». Сейчас активно обсуждается возможность включения старинного оборонительного сооружения – Черниговского Вала – в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.
Виктор Михальчук, бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»:
«Бренд «Чернігівське», как известно, бренд №1 среди болельщиков, а также выступает премиум спонсором сборной Украины по футболу. Мы рады, что идея знакомства украинских болельщиков – любителей пива с тем, как готовится украинское Пиво №1, нашла столь многочисленные отклики».
«САН ИнБев Украина», как социально ответственная компания, продолжает развивать пивную культуру в нашей стране. Одним из проектов этого развития является промышленный туризм, в рамках которого для всех желающих проводятся экскурсии на пивоваренный завод. За время существования проекта «Промышленный туризм» заводы «САН ИнБев Украина» посетило более 3000 человек. Среди них – организованные группы представительств посольств, различных организаций и учреждений, правительственные, отечественные и иностранные делегации, слушатели и выпускники бизнес-школ.
Информационная справка
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball . На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактное лицо: Victor (написать письмо автору)
Компания: Cан Инбев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 14.12.2013
Количество просмотров: 834
Страна: Белоруссия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |