ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САН ИнБев Украина» устроила экскурсию футбольных болельщиков на родину ТМ «Чернігівське»

«САН ИнБев Украина», продолжая развивать пивную культуру в нашей стране, сделала украинским любителям футбола — болельщикам нашей сборной — необычный подарок.
Во вторник, 10 декабря для самых активных фэнов популярной игры состоялась специальная экскурсия в Чернигов на пивоваренный завод черниговского отделения «САН ИнБев Украина».
На родине знаменитой марки «Чернігівське» болельщики нашей сборной с интересом лично познакомились с тем, как рождается самое любимое украинцами пиво, поддерживающее, к тому же, их любимую игру.
Напомним, именно ТМ «Чернігівське» выступает премиум спонсором Национальной сборной команды по футболу.
Возможность наблюдать за тем, как рождается пиво №1 в Украине, получили несколько десятков самых активных и «быстрых» болельщиков, которые зарегистрировались в популярной соцсети Facebook в сообществе CheFootball на страничке Facebook.com/CheFootball, количество поклонников которой превышает более 150 тысяч человек.

Помимо экскурсии по предприятию, где были продемонстрировано высокотехнологичное производство, любителям футбола был проведен краткий мастер-класс по зитологии и искусству дегустации и, конечно же, предоставлена возможность попробовать различные марки пива, которые готовятся на черниговском пивоваренном заводе: всю линейку ТМ «Чернігівське», Stella Artois, Staropramen и другие.
Также, для футбольных болельщиков «САН ИнБев Украина» организовала экскурсию по историческому центру Чернигова, знаменитому как одна из главных достопримечательностей эпохи Киевской Руси. Это – Детинец, древнейший памятник архитектуры. Возведение данной укрепленной части началось еще в VII веке на возвышенности правого берега Десны. Проект восстановления этой части назвали «Детинец – комплекс историко-архитектурных сооружений XI-XIX веков», его реставрация стала возможной благодаря поддержке компании «САН ИнБев Украина».
Сейчас активно обсуждается возможность включения старинного оборонительного сооружения – Черниговского Вала – в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.



Виктор Михальчук, бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»:

«Бренд «Чернігівське», как известно, бренд №1 среди болельщиков, а также выступает премиум спонсором сборной Украины по футболу. Мы рады, что идея знакомства украинских болельщиков – любителей пива с тем, как готовится украинское Пиво №1, нашла столь многочисленные отклики».

«САН ИнБев Украина», как социально ответственная компания, продолжает развивать пивную культуру в нашей стране. Одним из проектов этого развития является промышленный туризм, в рамках которого для всех желающих проводятся экскурсии на пивоваренный завод.
За время существования проекта «Промышленный туризм» заводы «САН ИнБев Украина» посетило более 3000 человек. Среди них – организованные группы представительств посольств, различных организаций и учреждений, правительственные, отечественные и иностранные делегации, слушатели и выпускники бизнес-школ.



Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .

На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактное лицо: Victor (написать письмо автору)
Компания: Cан Инбев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 14.12.2013
Количество просмотров: 764
Страна: Белоруссия

Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия
57
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят быстрее чем за секунду, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 07:57, 19.03.2024, Россия
55
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости по операциям пополнения баланса букмекеров и вывода выигрыша от букмекеров с момента одобрения платежа в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС.


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия
74
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:00, 18.03.2024, Россия
33
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


54% опрошенных россиян брали кредиты ради возлюбленных, Выберу.ру, 22:08, 18.03.2024, Россия
71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, берут ли респонденты кредиты в банках для своих вторых половинок и почему.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет.


43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет.


26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
32
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100