|
 |
|
 |
LENOVO раскрыл секретный код успеха украинским журналистам
28 ноября 2013 года в Киеве состоялся пресс-лонч «Lenovo: раскрывая секретный код успеха». За медиа-составляющую этого пресс-мероприятия отвечала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая с июля 2013 является PR-партнером представительства Lenovo в Украине. Пресс-лонч был посвящен выходу на рынок новых устройств Lenovo, и прежде всего, планшетам Yoga Tablet. Мероприятие посетили более 75 журналистов различных украинских СМИ: деловых и специализированных изданий, глянцевых и интерьерных журналов, а также информагентств и ТВ. Высокая явка журналистов была обусловлена качественным информированием редакций о мероприятии, а также интересной для многих СМИ тематикой пресс-лонча и составом спикеров, среди которых выступали Глава Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь и вице-президент Lenovo в регионе EAST (Россия, СНГ и Восточная Европа) Глеб Мишин. Перед началом мероприятия корреспонденты телеканала BUSINESS взяли у ключевых спикеров пресс-лонча эксклюзивные комментарии по поводу тенденций на мировом и украинском рынке Smart Connected Devices, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и смартфоны), и позиции Lenovo на этих рынках. А уже после мероприятия 3 украинских издания – журнал «Бизнес», а также рейтинговые IT-порталы «Gagadget» и «Компьютерное Обозрение» воспользовались возможностью записать эксклюзивные интервью с Глебом Мишиным. Мероприятие состоялось в помещении Малой Оперы и было стилизовано под «секретную лабораторию». Так, журналисты попали в зал через сканеры, презентуемые планшеты спикеру вручили девушки - «секретные агенты», которые спустились на сцену в буквальном смысле с потолка, а само мероприятие началось с того, что гости приняли секретный коктейль-переводчик (ивент-составляющей мероприятия занималось агентство 42). Пресс-лонч «Lenovo: раскрывая секретный код успеха» – уже четвертое пресс-мероприятие, которое компания Publicity Creating организовала для Lenovo. Так, в июле состоялся закрытый пресс-ланч для специализированных и деловых СМИ, в августе – масштабный пресс-лонч флагманского смартфона К900 от Lenovo, в котором приняло участие более 80 журналистов. А в сентябре в пресс-центре ИА «ЛигаБизнесИнформ» прошла Интернет-конференция: «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса», организованная для отдела корпоративных продаж украинского представительства Lenovo.
10 декабря 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Lenovo (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 12.12.2013
Количество просмотров: 951
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|