 |
«ПрограмБанк» представил свои фронт-технологии на III-й конференции «Клиентоориентированный Банк»
21–22 ноября 2013г. в московском отеле Courtyard by Marriott Moscow прошла III-я конференция «Клиентоориентированный Банк», организованная компанией “GlobalForum”. Мероприятие продолжило череду конференций Bank customer service 2011 и 2012 года. В числе спикеров и гостей мероприятия были представители таких банков, как Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ 24, Ситибанк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, «Открытие», Совкомбанк, Росгосстрах Банк, Банк24.ру.
Данная конференция является крупнейшим специализированным мероприятием на российском рынке, посвященным методологии и технологиям управления взаимоотношениями банков со своими клиентами и каждый год собирает большое количество специалистов, занимающихся данной проблематикой. На выставке, организованной в рамках конференции, были продемонстрированы новые технологии и готовые решения для кредитно-финансовых институтов и финансовых компаний.
ПрограмБанк на своем стенде знакомил участников и гостей форума с клиентоориентированными разработками на базе своих широко известных продуктов и технологий. Так, в частности, было представлено Единое Окно Клиента — уникальное фронтальное решение, позволяющее автоматизировать работу от мобильного до крупного клиентского офиса банка. Основная особенность решения — это геонезависимая синхронизация клиентской информации, позволяющая обрабатывать обращения клиента с учетом информации, поступающей с различных точек входа. Данная возможность достигается благодаря внедрению в банке уникальной технологии единого пространства клиентской информации.
Другим, представленным на выставке клиентоориентированным продуктом, стал Кредитный Фронт-Офис. Это — новая разработка компании, ставшая результатом более 2-х летней практической работы со своими клиентами и партнерами в области автоматизации процессов продажи кредитных продуктов. Система характеризуется гибкими инструментами настройки, эргономичным web-интерфейсом, а также многочисленными механизмами проверок клиентских данных, сбора кредитной информации, технологиями настройки принятия решения. В сегменте аналитики ПрограмБанк представил аналитическое решение на базе АПК «Нострадамус», предназначенное для автоматизации управления кредитными рисками.
В работе мероприятия приняли участие порядка 80 руководителей и ведущих специалистов подразделений, продуктовых, клиентских, маркетинговых подразделений и департаментов развития клиентских отношений банков и других финансовых компаний. Многочисленные контакты участников конференции с представителями компании ПрограмБанк стали свидетельством повышенного интереса банкиров к разработкам компании в области управления клиентским сервисом.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Рост доходов по различным продуктам и технологиям составил в 2011-2012 годах от 25% до 57% в год. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России. Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-91, 651-84-84 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 10.12.2013
Количество просмотров: 830
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
338 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
52 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |