|
«ПрограмБанк» представил свои фронт-технологии на III-й конференции «Клиентоориентированный Банк»
21–22 ноября 2013г. в московском отеле Courtyard by Marriott Moscow прошла III-я конференция «Клиентоориентированный Банк», организованная компанией “GlobalForum”. Мероприятие продолжило череду конференций Bank customer service 2011 и 2012 года. В числе спикеров и гостей мероприятия были представители таких банков, как Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ 24, Ситибанк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, «Открытие», Совкомбанк, Росгосстрах Банк, Банк24.ру.
Данная конференция является крупнейшим специализированным мероприятием на российском рынке, посвященным методологии и технологиям управления взаимоотношениями банков со своими клиентами и каждый год собирает большое количество специалистов, занимающихся данной проблематикой. На выставке, организованной в рамках конференции, были продемонстрированы новые технологии и готовые решения для кредитно-финансовых институтов и финансовых компаний.
ПрограмБанк на своем стенде знакомил участников и гостей форума с клиентоориентированными разработками на базе своих широко известных продуктов и технологий. Так, в частности, было представлено Единое Окно Клиента — уникальное фронтальное решение, позволяющее автоматизировать работу от мобильного до крупного клиентского офиса банка. Основная особенность решения — это геонезависимая синхронизация клиентской информации, позволяющая обрабатывать обращения клиента с учетом информации, поступающей с различных точек входа. Данная возможность достигается благодаря внедрению в банке уникальной технологии единого пространства клиентской информации.
Другим, представленным на выставке клиентоориентированным продуктом, стал Кредитный Фронт-Офис. Это — новая разработка компании, ставшая результатом более 2-х летней практической работы со своими клиентами и партнерами в области автоматизации процессов продажи кредитных продуктов. Система характеризуется гибкими инструментами настройки, эргономичным web-интерфейсом, а также многочисленными механизмами проверок клиентских данных, сбора кредитной информации, технологиями настройки принятия решения. В сегменте аналитики ПрограмБанк представил аналитическое решение на базе АПК «Нострадамус», предназначенное для автоматизации управления кредитными рисками.
В работе мероприятия приняли участие порядка 80 руководителей и ведущих специалистов подразделений, продуктовых, клиентских, маркетинговых подразделений и департаментов развития клиентских отношений банков и других финансовых компаний. Многочисленные контакты участников конференции с представителями компании ПрограмБанк стали свидетельством повышенного интереса банкиров к разработкам компании в области управления клиентским сервисом.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Рост доходов по различным продуктам и технологиям составил в 2011-2012 годах от 25% до 57% в год. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России. Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-91, 651-84-84 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 10.12.2013
Количество просмотров: 803
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|