ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПрограмБанк» представил свои фронт-технологии на III-й конференции «Клиентоориентированный Банк»

21–22 ноября 2013г. в московском отеле Courtyard by Marriott Moscow прошла III-я конференция «Клиентоориентированный Банк», организованная компанией “GlobalForum”. Мероприятие продолжило череду конференций Bank customer service 2011 и 2012 года. В числе спикеров и гостей мероприятия были представители таких банков, как Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ 24, Ситибанк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Пробизнесбанк, «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, «Открытие», Совкомбанк, Росгосстрах Банк, Банк24.ру.

Данная конференция является крупнейшим специализированным мероприятием на российском рынке, посвященным методологии и технологиям управления взаимоотношениями банков со своими клиентами и каждый год собирает большое количество специалистов, занимающихся данной проблематикой.
На выставке, организованной в рамках конференции, были продемонстрированы новые технологии и готовые решения для кредитно-финансовых институтов и финансовых компаний.

ПрограмБанк на своем стенде знакомил участников и гостей форума с клиентоориентированными разработками на базе своих широко известных продуктов и технологий.
Так, в частности, было представлено Единое Окно Клиента — уникальное фронтальное решение, позволяющее автоматизировать работу от мобильного до крупного клиентского офиса банка. Основная особенность решения — это геонезависимая синхронизация клиентской информации, позволяющая обрабатывать обращения клиента с учетом информации, поступающей с различных точек входа. Данная возможность достигается благодаря внедрению в банке уникальной технологии единого пространства клиентской информации.

Другим, представленным на выставке клиентоориентированным продуктом, стал Кредитный Фронт-Офис. Это — новая разработка компании, ставшая результатом более 2-х летней практической работы со своими клиентами и партнерами в области автоматизации процессов продажи кредитных продуктов. Система характеризуется гибкими инструментами настройки, эргономичным web-интерфейсом, а также многочисленными механизмами проверок клиентских данных, сбора кредитной информации, технологиями настройки принятия решения.
В сегменте аналитики ПрограмБанк представил аналитическое решение на базе АПК «Нострадамус», предназначенное для автоматизации управления кредитными рисками.

В работе мероприятия приняли участие порядка 80 руководителей и ведущих специалистов подразделений, продуктовых, клиентских, маркетинговых подразделений и департаментов развития клиентских отношений банков и других финансовых компаний.
Многочисленные контакты участников конференции с представителями компании ПрограмБанк стали свидетельством повышенного интереса банкиров к разработкам компании в области управления клиентским сервисом.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Рост доходов по различным продуктам и технологиям составил в 2011-2012 годах от 25% до 57% в год.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table – компания «Програмбанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@programbank.ru

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 10.12.2013
Количество просмотров: 852

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
362
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
359
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
358
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
372
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
359
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
358
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
114
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
94
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
50
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100