ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более миллиона почтовых ящиков Office 365 управляется с помощью решения Kaseya

Бостон, Массачусетс – 10 декабря 2013
Kaseya, ведущий поставщик программного обеспечения для управления ИТ-системами, сегодня объявил, что решение 365 Command используется для управления более миллиона почтовых ящиков по всему миру.

Приобретенная компанией Kaseya в октябре 2013г., 365 Command позволяет ИТ-службе компаний и провайдерам ИТ-услуг легко управлять и администрировать пакеты приложений Microsoft Office 365 в облаке. Это единственный в своем роде, масштабируемый сервис с простым в использовании графическим интерфейсом, который обеспечивает простой способ управления средой Microsoft Office 365 и заменяет необходимость использования сценариев PowerShell. Решение предлагает мощные инструменты для управления пользователями, почтовыми ящиками, миграцией Office 365, обладает более гибкой отчетностью, что помогает быстро вникнуть в проблему и принять верное решение.

"Интуитивно понятные средства управления и отчетности 365 Command позволяют более эффективно управлять средой Microsoft Office 365, значительно экономя нашей организации время и деньги",- отметил Джим Конвей, региональный IT-менеджер в Интерролл.

Kaseya строит стратегию своего развития на инвестициях в сильные инструменты управления ИТ и лидирующие на рынке технологии . В дополнение к недавно приобретенной 365 Command технологии , компания недавно приобрела Zyrion - передовое SaaS-решение Traverse по мониторингу для облачных, виртуализированных и распределенных сред, а также Rover Apps для инновационного BYOD-решения.

"Популярность Office 365 создала настоящую потребность для среднего бизнеса и провайдеров ИТ-услуг в решении для управления и администрирования приложений, - отметил Йогеш Гупта, президент и исполнительный директор Kaseya . – Преодолев рубеж в 1 млн. почтовых ящиков, Kaseya на сегодняшний день является лидером на этом рынке и мы рады, что можем предложить нашим клиентам передовое решение».

Полезные ссылки
• 365 Command
• Kaseya Блог : http://blog.kaseya.com
• Следите за Kaseya в Твиттере: http://twitter.com/KaseyaCorp
• Следите за Kaseya на Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan
• Следите за Kaseya на LinkedIn : http://www.linkedin.com/companies/kaseya
• Kaseya на YouTube : http://www.youtube.com/user/kaseyacorp

KASEYA International (UK) Ltd.
Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.

Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro.

Контакты для представителей прессы:
Олег Малых
Oleg.malykh@sparxent.ru

Канова Любовь
l_kanova@iths.ru

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: Kaseya (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 10.12.2013
Количество просмотров: 761
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100