 |
Объединённая авиастроительная корпорация ввела в строй мобильный центр обработки данных
Управляющая роль ОАК в интеграции предприятий отечественного авиастроения, растущие масштабы бизнеса и потребности высокотехнологичного производства постоянно увеличивают нагрузку на ИТ-инфраструктуру Корпорации, стимулируют к внедрению новых инновационных программ. Разработанный для ОАК мобильный центр обработки данных обеспечивает не только надёжную эксплуатацию оборудования с учетом возможного воздействия любых экстремальных климатических условий, но и повышает эффективность ИТ-инфраструктуры Корпорации в целом. «Мобильный вариант дал возможность с минимальными затратами реализовать проект размещения нового ¬¬¬¬ЦОДа на основе контейнерного решения компании TeleCore. Благодаря целевой программе финансирования CiscoCapital удалось выполнить этот проект оперативно, – говорит Андрей Тимошкин, директор Департамента ИТ ОАО «ОАК». – Центр обработки данных укомплектован пятью стойками, каждая мощностью 10 кВт, и интегрированными внутри контейнера инженерными системами, при этом имеет хороший потенциал в расчёте на перспективу. Сегодня наш МЦОД используется в качестве основного, его текущая загрузка – 45-55%, при этом прежние вычислительные ресурсы выступают как резервные». «Контейнерные решения позволяют компаниям, которые, как и ОАК, уделяют большое внимание программам по управлению издержками, достичь максимального эффекта. Преимущество подобных высоко-интегрированных инженерных систем в том, что благодаря им экономятся значительные ресурсы – за счет размещения мобильных центров обработки данных в местах, где капитальное строительство невозможно, например, на маленькой площади в условиях мегаполиса», – комментирует Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 10.12.2013
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
359 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
358 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |