ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline автоматизировала ИТ-сервисы Администрации Сургутского района

Компании Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы управления рабочими станциями в Администрации Сургутского района. Автоматизация позволила заказчику эффективно организовать работу отдела по информатизации и сетевым ресурсам, а также решить проблему управления рабочими станциями, обусловленную большой загрузкой ИТ-специалистов.

Администрация Сургутского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. В его структуре работают различные департаменты, управления, комитеты, отделы. Деятельность администрации предполагает выполнение надзорных, контрольных, управленческих функций, связанных с обработкой большого количества информации. Для эффективной реализации этих задач необходимо обеспечить бесперебойную работу всех подразделений за счет создания единой, гибкой, отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры.

Компания Softline сотрудничает с Администрацией Сургутского района с 2010 года. В 2012 году было заключено соглашение Microsoft Enterprise Agreement (EA), в рамках которого решилась задача лицензирования и стандартизации всего парка ПК, распределенного по пяти зданиям администрации и насчитывающего около 750 пользовательских станций.

Перед отделом по информатизации и сетевым ресурсам остро стояла проблема управления рабочими станциями. Для её решения инженеры Softline рекомендовали внедрить инструментарий по управлению конфигурациями ПК и серверов с использованием продукта System Center Configuration Manager (SCCM).

«Для подготовки к внедрению системы управления рабочими станциями наши инженеры провели комплексное обследование существующей ИТ-инфраструктуры заказчика. После чего было осуществлено развертывание серверной части SCCM. Далее были установлены клиенты SCCM на рабочие станции пилотной группы пользователей. На завершающем этапе инженеры Softline провели для ИТ-специалистов заказчиков инструктаж по основам работы с системой, затем решение было запущено в эксплуатацию», - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае.

Итогом проекта стала автоматизация основных процессов - установка программного обеспечения, развертывание операционных системы на ПК сотрудников, в том числе - и на удаленных площадках, а также миграция среды пользователей на новую ОС Microsoft и инвентаризация ИТ-активов. Все это позволило уменьшить трудозатраты ИТ-специалистов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры. Как следствие, повысилась эффективность работы отдела в целом.

«Благодаря внедрению системы управления конфигурациями значительно сократились трудозатраты ИТ-специалистов на управление рабочими станциями. В короткие сроки и при минимальных затратах мы получили мощный инструмент для эффективного контроля над рабочими местами пользователей, что позволило повысить эффективность работы отдела в настоящем и дало возможность расширения функционала по управлению инфраструктурой в ближайшем будущем», - отметила Наталия Горяева, начальник отдела по информатизации и сетевым ресурсам Администрации Сургутского района.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 10.12.2013
Количество просмотров: 938
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100