|
 |
|
 |
Блогеры протестировали новый стандарт DOCSIS 3.0
«АКАДО Телеком» совместно с аудиторско-консультационной группой «Развитие бизнес-систем» для журналистов и лидеров социальных сетей организовали ознакомительный пресс-тур на производственные объекты компании-провайдера, а также открытую презентацию стандарта связи DOCSIS 3.0.
Мероприятие началось с обзорной экскурсии на крупнейшее в Москве антенное поле (расположено на крыше центрального офиса «АКАДО Телеком»). Затем гости посетили Центр управления услугами кабельного телевидения, серверные залы в линейно-аппаратном цехе, Центр обработки данных и Центр управления сетью. Также во время встречи с топ-менеджементом «АКАДО Телеком» журналисты и лидеры социальных сетей обсудили актуальную проблематику внедрения новых технологий, целесообразность увеличения интернет-скоростей, конкуренцию онлайн- и линейного телевидения, повышение качества услуг. В завершении мероприятия состоялся открытый speed-test оборудования стандарта DOCSIS 3.0. Пользовательский охват информационных ресурсов приглашенных на пресс-тур журналистов и блогеров составляет более 3,5 млн. человек.
СПРАВКА
«АКАДО Телеком» - лидер московского рынка комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет+ТВ», первый кабельный оператор, запустивший услугу телевидения высокой четкости (HDTV), провайдер с технической возможностью для организации вещания 3D-телевидения в сети. Также компания предоставляет услугу цифровой телефонии.
На сегодняшний день cеть «АКАДО Телеком», построенная по гибридной волоконно-коаксиальной технологии, охватывает более 3 млн. домохозяйств и позволяет оказывать телекоммуникационные услуги во всех административных округах г. Москвы (в том числе Зеленограде), а также в таких подмосковных городах: как Домодедово, Солнечногорск, Троицк, Щелково, Красногорск, Московский, Видное, Люберцы, Ватутинки, и в ряде других городов и поселков городского типа.
«АКАДО Телеком» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России. Call-центр компании занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы технических служб, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: "АКГ"РБС" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:17, 10.12.2013
Количество просмотров: 940
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
155 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
326 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|