ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое решение Cisco Extended Care Solution дает пациентам возможность активно заботиться о собственном здоровье и взаимодействовать с медперсоналом в любое время и в любом месте

Cisco анонсировала доступность на мировом рынке нового решения для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия. Cisco® Extended Care позволяет пациентам с помощью браузера общаться с медицинским персоналом из дома, с работы и из других мест. Учитывая, что пациенты стремятся играть более важную роль в охране собственного здоровья, Cisco Extended Care позволит пациентам принимать активное участие в медицинских процедурах и улучшит взаимодействие с пациентом и его доступ к врачебной помощи. Пациенты смогут комфортно общаться с лечащим врачом, используя такие новые возможности, как срочные и плановые видеоконсультации и защищенная передача сообщений и медицинских анкет. В отличие от аналогичных решений конкурентов, Cisco Extended Care предусматривает применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API). Пользуясь ими, заказчики могут встраивать в действующие порталы для пациентов приложения третьих фирм, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.
«Cisco Extended Care предлагает нашим заказчикам новые способы удовлетворения пожеланий пациентов, в результате чего улучшается взаимодействие с пациентами и они глубже вовлекаются в процесс заботы о собственном здоровье, – комментирует Дэвид Пламмер (David Plummer), генеральный директор подразделения Cisco по решениям дистанционного медицинского наблюдения. – Давая пациентам и медицинским бригадам возможность связываться друг с другом для срочных и плановых видеоконсультаций, обеспечивая защищенную передачу сообщений и онлайновых вопросников, наши заказчики – клиники и больницы – смогут более эффективно организовать свою деятельность».
Проведенный компанией Cisco опрос показал, что почти 80 процентов из 1547 респондентов не против передачи медицинской информации по сетям и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств как замена личных встреч. Такая смена потребительских предпочтений открывает перед больницами новые возможности для роста эффективности, одновременно продлевая процесс непрерывного наблюдения, повышая медицинскую грамотность и потенциально снижая стоимость врачебного наблюдения. Внедряя новые средства связи и расширяя диалог между врачами и пациентами, больницы могут надеяться на снижение числа повторных посещений.
Cisco Extended Care включает новые возможности рационализации и улучшения врачебного наблюдения:
• Срочные видеоконсультации. Пациентам предоставляется защищенный доступ к прикрепленной медицинской бригаде, благодаря чему сокращается число ненужных визитов в учреждения неотложной и скорой помощи.
• Защищенная передача сообщений. Эта функция помогает координировать лечебную деятельность, позволяя прикрепленной бригаде посылать своим пациентам сообщения с высокой степенью защиты. Больницы и поликлиники получают возможность напоминать пациентам о приеме и передавать относящуюся к ним медицинскую информацию, такую, например, как новые видео, рассказывающие об охране здоровья.
• Плановые видеоконсультации. Во время последующего наблюдения пациенты могут связываться со своей бригадой медпомощи без посещения больницы или клиники. Интуитивный интерфейс дает полную информацию по назначенным визитам.
• Предприемные онлайн-вопросники. В целях экономии времени, необходимого для видеоконсультаций, решение Cisco Extended Care предусматривает возможность заполнения вопросников, редактируемых с учетом профиля пациента.
• Видеобиблиотека. Встроенная в решение Cisco Extended Care видеоплатформа может использоваться для повышения уровня медицинских знаний пациентов больницами и клиниками. С ее помощью прикрепленные бригады могут передавать пациентам персонализованный образовательный контент.
• Считывание медицинских показателей. Пациент имеет возможность самостоятельно вводить показания медицинских приборов, которыми он пользуется дома. Затем эти данные могут отслеживаться и считываться как прикрепленной бригадой, так и пациентом. Таким образом, пациент начинает более ответственно относиться к своему здоровью и самочувствию.

Решение Cisco Extended Care поддерживает разнообразные варианты видео, в том числе приложение Cisco Jabber®, обеспечивающее бесшовное мобильное общение пациентов с медперсоналом и высококачественные дистанционные консультации. Решение, реализованное на основе браузера, обладает рациональным и интуитивным интерфейсом с возможностью установления видеосоединения одним щелчком мыши.
«Самой важной задачей, стоящей сегодня перед клиентами нашей системы здравоохранения, является обеспечение доступного, дешевого и высококачественного наблюдения, – рассказывает Тед Бейкер (Ted Baker), вице-президент компании Presidio по развитию решений здравоохранения. – Будучи поставщиком интеллектуальных ИТ-решений для больниц и клиник на всей территории США, мы постоянно ищем новые способы решения проблем, стоящих перед наблюдающим персоналом и пациентами. С ростом числа американских штатов, одобривших страховое возмещение за дистанционное обслуживание, такие технологии дистанционного наблюдения и совместной работы, как Extended Care, могут сэкономить медицинским учреждениям время и деньги, не принося при этом в жертву интересы пациентов. Extended Care – простое для внедрения решение, взаимовыгодное и для пациентов, и для медиков. Это именно то, чего ищут наши заказчики».

Метки: Cisco, здравоохранение, дистанционное медицинское обслуживание, Cisco Extended Care, видео, Jabber.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 06.12.2013
Количество просмотров: 707
Страна: другие страны

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
205
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
279
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
262
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
267
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
267
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
274
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
266
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
266
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
222
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
223
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100