|
|
|
|
Такси в облаках. Компания «АЛВ Груп» объявляет о расширении масштабов внедрения Microsoft Office 365 в транспортной компании «АСАП Транспортная Компания»
Москва, 5 декабря 2013 года – ООО «АЛВ Груп» (http://www.allware.ru) сообщает об расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания». Опыт работы с развернутыми ранее сервисами Microsoft Office 365 подтвердил серьезные преимущества облачных технологий Microsoft, а гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили компании АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста.
Office 365: рост вместе с бизнесом Компания «АСАП Транспортная Компания» начала свою деятельность летом 2013 года, поставив амбициозную задачу выйти в число лидеров российского рынка автотранспортных услуг в течение 3 лет. Чтобы добиться успеха на таком высококонкурентном рынке, компании было необходимо обеспечить высочайший уровень сервиса и обслуживания заказчиков, что, в свою очередь, предъявляло серьезные требования к эффективности ИТ-инфраструктуры. Изучив ситуацию, специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп», которая порекомендовала обратить внимание на облачные технологии компании Microsoft. После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую высокую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов. Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 – корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе. В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании – подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы). «Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, - говорит Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп». - Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке». «Ключевые аргументы в пользу Office 365 – скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, - отмечает Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. – Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».
Ключевые преимущества Основные преимущества, полученные компанией АСАП в результате перехода на Microsoft Office 365: • Доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса. • Отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры. • Привычный интерфейс работы с данными. • Возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.
О компании «АЛВ Груп» ООО «АЛВ Груп», действующее под торговым знаком Allware Business Solutions, специализируется на разработке информационных систем на платформах Microsoft .NET и Microsoft SharePoint, облачных технологиях Microsoft Office 365, Microsoft Windows Intune и Microsoft Windows Azure, поставках комплексных решений и оказании услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Microsoft, IBM, Hewlett-Packard, Oracle, Dell, Cisco, Lenovo, Symantec, APC и других поставщиков. Дополнительную информацию о предложениях компании можно найти на Web-сайте компании www.allware.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра «АЛВ Груп». Телефон компании «АЛВ Груп»: (495) 788-7414, e-mail: info@allware.ru
О компании «АСАП Транспортная Компания» «АСАП Транспортная Компания» - транспортная компания нового поколения, основная задача которой – предоставление услуг индивидуальной пассажирской перевозки мирового уровня. Телефон компании «АСАП Транспортная Компания»: (495) 775-0700, e-mail: info@asaptc.com
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 06.12.2013
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|