 |
«Лето Банк» открыл клиентские центры в Белгороде
«Лето Банк» намерен развивать филиальную сеть в Центральном федеральном округе, в том числе и в Белгородской области. Об этом сообщил на торжественном открытии клиентского центра в Белгороде директор макрорегиона «Центр» «Лето Банка» Михаил Матюхин. В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформлять кредиты наличными, снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты и получать консультации по многим финансовым вопросам. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть клиентских центров в Центральном федеральном округе.
– Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, – отметил Михаил Матюхин. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банка» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают.
По словам Михаила Матюхина, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Адреса клиентских центров: – Народный б-р, д. 81 – Губкина ул., 25
тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: Лето Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 06.12.2013
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |