ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Тюмени открылся сервис «Алло, Центральная!»

05.12.2013 г. – Сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) открывает филиал в Тюмени. С декабря 2013 года услуги «Алло, Центральная!» доступны жителям города по единому номеру центра поддержки клиентов +7 (3452) 63-88-99.

В настоящее время филиалы «Алло, Центральная!» работают также в Москве и Казани. Клиентам сервиса доступны услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения компаний-партнёров.

Специалисты «Алло, Центральная!» на связи с клиентами в любое удобное время. Они предоставляют информацию по запросам клиентов, выполняют различные поручения, например, просьбу разбудить звонком, напомнить важную информацию, заказать такси, билеты на концерт и т.д. Также владельцам карт «Алло, Центральная!» доступны консультации юристов.

В партнерской программе «Алло, Центральная!» на сегодня более 1500 компаний в категориях: медицина, страхование и безопасность, автомобили, юридические услуги, дом и быт, спорт и красота, магазины и рестораны, отдых, обучение и др. Получая скидки до 55%, держатели карт «Алло, Центральная!» значительно экономят на повседневных товарах и услугах. Согласно исследованию, проведённому «Алло, Центральная!», экономия клиентов сервиса составляет в среднем 32 000 в год.

Чтобы стать клиентом «Алло, Центральная!», нужно приобрести пластиковую карту. В настоящее время доступны карты категории «Стандарт» за 6 000 руб. и карты категории VIP за 12 000 руб. Для корпоративных клиентов существует возможность приобретения карт стоимостью 500 руб. в год, дающих доступ к скидкам и спецпредложениям партнёров «Алло, Центральная!» с возможностью нанесения логотипа (ко-брендинг).

***
О компании
«Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени и включает в себя услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения более 1500 компаний-партнёров. Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 867

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
160
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
189
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
288
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
275
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
274
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
172
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
164
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
165
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
158
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100