|
В Тюмени открылся сервис «Алло, Центральная!»
05.12.2013 г. – Сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) открывает филиал в Тюмени. С декабря 2013 года услуги «Алло, Центральная!» доступны жителям города по единому номеру центра поддержки клиентов +7 (3452) 63-88-99.
В настоящее время филиалы «Алло, Центральная!» работают также в Москве и Казани. Клиентам сервиса доступны услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения компаний-партнёров.
Специалисты «Алло, Центральная!» на связи с клиентами в любое удобное время. Они предоставляют информацию по запросам клиентов, выполняют различные поручения, например, просьбу разбудить звонком, напомнить важную информацию, заказать такси, билеты на концерт и т.д. Также владельцам карт «Алло, Центральная!» доступны консультации юристов.
В партнерской программе «Алло, Центральная!» на сегодня более 1500 компаний в категориях: медицина, страхование и безопасность, автомобили, юридические услуги, дом и быт, спорт и красота, магазины и рестораны, отдых, обучение и др. Получая скидки до 55%, держатели карт «Алло, Центральная!» значительно экономят на повседневных товарах и услугах. Согласно исследованию, проведённому «Алло, Центральная!», экономия клиентов сервиса составляет в среднем 32 000 в год.
Чтобы стать клиентом «Алло, Центральная!», нужно приобрести пластиковую карту. В настоящее время доступны карты категории «Стандарт» за 6 000 руб. и карты категории VIP за 12 000 руб. Для корпоративных клиентов существует возможность приобретения карт стоимостью 500 руб. в год, дающих доступ к скидкам и спецпредложениям партнёров «Алло, Центральная!» с возможностью нанесения логотипа (ко-брендинг).
*** О компании «Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени и включает в себя услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения более 1500 компаний-партнёров.
Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 851
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|