 |
В Тюмени открылся сервис «Алло, Центральная!»
05.12.2013 г. – Сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) открывает филиал в Тюмени. С декабря 2013 года услуги «Алло, Центральная!» доступны жителям города по единому номеру центра поддержки клиентов +7 (3452) 63-88-99.
В настоящее время филиалы «Алло, Центральная!» работают также в Москве и Казани. Клиентам сервиса доступны услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения компаний-партнёров.
Специалисты «Алло, Центральная!» на связи с клиентами в любое удобное время. Они предоставляют информацию по запросам клиентов, выполняют различные поручения, например, просьбу разбудить звонком, напомнить важную информацию, заказать такси, билеты на концерт и т.д. Также владельцам карт «Алло, Центральная!» доступны консультации юристов.
В партнерской программе «Алло, Центральная!» на сегодня более 1500 компаний в категориях: медицина, страхование и безопасность, автомобили, юридические услуги, дом и быт, спорт и красота, магазины и рестораны, отдых, обучение и др. Получая скидки до 55%, держатели карт «Алло, Центральная!» значительно экономят на повседневных товарах и услугах. Согласно исследованию, проведённому «Алло, Центральная!», экономия клиентов сервиса составляет в среднем 32 000 в год.
Чтобы стать клиентом «Алло, Центральная!», нужно приобрести пластиковую карту. В настоящее время доступны карты категории «Стандарт» за 6 000 руб. и карты категории VIP за 12 000 руб. Для корпоративных клиентов существует возможность приобретения карт стоимостью 500 руб. в год, дающих доступ к скидкам и спецпредложениям партнёров «Алло, Центральная!» с возможностью нанесения логотипа (ко-брендинг).
*** О компании «Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени и включает в себя услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения более 1500 компаний-партнёров.
Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 867
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
288 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
172 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
164 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |