ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Тюмени открылся сервис «Алло, Центральная!»

05.12.2013 г. – Сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) открывает филиал в Тюмени. С декабря 2013 года услуги «Алло, Центральная!» доступны жителям города по единому номеру центра поддержки клиентов +7 (3452) 63-88-99.

В настоящее время филиалы «Алло, Центральная!» работают также в Москве и Казани. Клиентам сервиса доступны услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения компаний-партнёров.

Специалисты «Алло, Центральная!» на связи с клиентами в любое удобное время. Они предоставляют информацию по запросам клиентов, выполняют различные поручения, например, просьбу разбудить звонком, напомнить важную информацию, заказать такси, билеты на концерт и т.д. Также владельцам карт «Алло, Центральная!» доступны консультации юристов.

В партнерской программе «Алло, Центральная!» на сегодня более 1500 компаний в категориях: медицина, страхование и безопасность, автомобили, юридические услуги, дом и быт, спорт и красота, магазины и рестораны, отдых, обучение и др. Получая скидки до 55%, держатели карт «Алло, Центральная!» значительно экономят на повседневных товарах и услугах. Согласно исследованию, проведённому «Алло, Центральная!», экономия клиентов сервиса составляет в среднем 32 000 в год.

Чтобы стать клиентом «Алло, Центральная!», нужно приобрести пластиковую карту. В настоящее время доступны карты категории «Стандарт» за 6 000 руб. и карты категории VIP за 12 000 руб. Для корпоративных клиентов существует возможность приобретения карт стоимостью 500 руб. в год, дающих доступ к скидкам и спецпредложениям партнёров «Алло, Центральная!» с возможностью нанесения логотипа (ко-брендинг).

***
О компании
«Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени и включает в себя услуги личного помощника, юридической поддержки, а также скидки и специальные предложения более 1500 компаний-партнёров. Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 887

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
50
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
48
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
65
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
106
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
109
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
100
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
99
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
104
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
98
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
94
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100