 |
MediaStage — в топ-5 премии Russian Mobile Awards’13
4 декабря 2013 года, Санкт-Петербург. Решение MediaStage TV, разработанное специалистами компании ВСС, вошло в топ-5 ежегодной премии Russian Mobile Awards в номинации «Мобильный сервис».
Финал премии Russian Mobile Awards’13 состоялся в Санкт-Петербурге в рамках ежегодной конференции Mobile VAS & Apps Conference и Mobile Trends Forum 2013. Компания ВСС вошла в топ-5 в номинации «Лучший мобильный сервис» с решением MediaStage. Приложение FrontStage для мобильных устройств является дополнительным экраном для просмотра интерактивных видеосервисов платформы MediaStage, реализующей концепцию «телевидения трех экранов»: просмотр ТВ в любом месте, в любое время и на любом устройстве, будь то телевизор, персональный компьютер, планшет или смартфон.
Mobile VAS & Apps Conference проводится с 2003 года и заслуженно считается одной из самых значимых отраслевых конференций в Европе. Каждый год мероприятие собирает около 500 представителей ключевых компаний, работающих в разных областях мобильной индустрии.
Андрей Клебанов, начальник отдела разработок департамента интерактивного телевидения ВСС, отмечает: «Мы впервые участвуем в этом конкурсе и шорт-лист премии является, на мой взгляд, хорошим результатом. Наше приложение вошло в пятерку лучших, выдержав конкуренцию с множеством претендентов. Актуальность и востребованность нашего продукта подтверждены ведущими экспертами мобильного рынка. Принципиальное отличие решения MediaStage от традиционных IPTV-комплексов в том, что наша платформа позволяет оказывать услуги интерактивного ТВ на любых сетях доставки видеосервисов (DVB, IPTV, OTT) и любых устройствах (STB, SmartTV, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры) с использованием единого унифицированного пользовательского интерфейса. Внедрение решения MediaStage поможет оператору повысить рентабельность бизнеса, избежав серьезных инвестиций в модернизацию инфраструктуры».
###
О премии:
Russian Mobile Awards – премия, которой награждаются лучшие проекты и продукты мобильной индустрии, созданные в России и СНГ в текущем году. Главной целью премии является формирование ориентиров и трендов в бизнесе, призванных стимулировать развитие мобильной отрасли в целом.
О Компании BCC (www.bcc.ru):
Компания BCC основана в 1994 году и сегодня занимает лидирующие позиции в сфере инфраструктурного строительства. В спектр ключевых компетенций компании входит создание инженерной, инфокоммуникационной и корпоративной ИТ-инфрастуктуры для различных отраслевых институтов, государственного и финансового сектора экономики, разнопрофильных торговых и производственных компаний, ориентированных на технический прогресс и комплексную автоматизацию бизнеса. Компания BCC специализируется на реализации масштабных высокотехнологичных комплексных проектов – от разработки технической документации до ввода объекта в эксплуатацию, включая последующее гарантийное и сервисное обслуживание. BCC - один из пионеров интерактивного телевидения в России. В 2004 году BCC первой запустила крупнейший территориально-распределенный IPTV проект, первой ввела в коммерческую эксплуатацию сервисы сетевой видеозаписи. Компания осуществляет собственные разработки и интегрирует лучшие в своем классе вендорские продукты, создавая законченные решения для операторов связи. Компания имеет все необходимые лицензии, сертификаты и допуски. Система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001-2008.
Контактное лицо: bcc (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 06:44, 05.12.2013
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
181 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |