|
 |
|
 |
«Сандора» – «Сок года 2013»
Торговая марка «Сандора», входящая в портфолио PepsiCo в Украине, стала победителем ежегодного Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2013» в номинации «Сок года». «Сандора» уже на протяжении 10 лет каждый год становится победителем в номинации «Сок года» в рамках ежегодного конкурса «Выбор года», что является важным подтверждением стабильного качества продукции и устойчивых позиций бренда на украинском рынке. Несколькими годами ранее, в 2010 году, ТМ «Сандора» получила награду «Выбор десятилетия» и на сегодняшний день является единственным брендом в категории продуктов питания, удостоенным данной премии.
«С 2004 года мы ежегодно становимся победителем в номинации «Сок года», что говорит о неизменном признании и популярности соков ТМ «Сандора» среди украинцев, – отметила Екатерина Ульянова, руководитель группы торговых марок ООО «Сандора». – Этот результат является следствием непрерывного развития бренда и усердной работы нашей команды. Мы высоко ценим эту награду и, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутом, продолжая предлагать что-то новое потребителям, которые ценят вкус и качество».
Информация о Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» Международный «Выбор года» в Украине – это общенациональный ежегодный проект, направленный на определение и дальнейшую популяризацию наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Цель фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине – донести до потребителей информацию о лучших и наиболее интересных предложениях рынка. Методика определения лучших товаров и услуг в различных номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» была разработана компанией Festivals International (USA) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Комплексная оценка состоит из суммы результатов исследований потребительских предпочтений, оценки качества товаров и услуг экспертным советом, оценки имиджевого позиционирования и продвижения на рынке представителями ведущих рекламных агентств, а также выводов высокого жюри и результатов опроса оргкомитета фестиваля. Всеукраинские исследования маркетинговых потребительских предпочтений проводит компания TNS Ukraine. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte. По данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 61% населения; 23% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране; уровень доверия украинцев к фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 42%. Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua
Информация о компании PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Валерия Зенькович (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo в Украине (все новости этой организации)
Добавлен: 06:40, 05.12.2013
Количество просмотров: 859
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, "Объединенные кондитеры", 23:08, 27.05.2025, Россия |
170 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
74 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
221 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
55 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
184 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|