|
 |
|
 |
Компания Softline получила статус Google Apps Premier SMB Reseller
В конце октября компания Softline получила статус Google Apps Premier SMB Reseller. Он стал подтверждением со стороны вендора обширной экспертизы Softline в области продаж, внедрения и поддержки облачных приложений Google Apps for Business в сегменте малого и среднего бизнеса. Softline предоставляет заказчикам полный спектр услуг по внедрению, сопровождению и поддержке облачных решений Google - как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Получение компанией статуса Google Apps Premier SMB Reseller стало возможно в результате выполнения компанией условий по наличию в штате сертифицированных инженеров и специалистов по продаже продуктов, а также благодаря высокому уровню продаж решений в сегменте SMB и признанию клиентами качества предоставляемых услуг.
Google Apps - это комплект облачных приложений, помогающих компаниям любого масштаба организовать совместную работу сотрудников вне зависимости от их местоположения, способа доступа. Решения позволяют свести к минимуму техническое обслуживание и сократить расходы на ИТ. Приложения Google Apps - это корпоративная почта Gmail на домене компании, Google Docs - отличная замена офисному ПО, с уникальными возможностями совместной работы и редактирования документов, Google Disk – хранилище файлов, инструменты корпоративного общения – Hangouts и Google+.
«Статус Google Apps SMB Reseller получают партнеры, достигшие высоких результатов в продажах пакета сервисов клиентам данного сегмента, имеющие достаточное количество сертифицированных специалистов в штате, а также опыт успешных внедрений Google Apps в SMB. Всем этим требованиям в полной мере соответствует компания Softline», - говорится в официальном письме Google о присвоении статуса.
«Получение статуса Google Apps SMB Premier Reseller – важный этап для нас. Это означает, что с каждым годом все больше компаний доверяют свои коммуникации приложениям Google Apps, а миграцию в эти приложения - компании Softline. Мы наращиваем опыт и экспертизу, расширяем регионы присутствия, - комментирует Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. – Сильным драйвером для компаний малого и среднего бизнеса является тот факт, что приложения Google Apps активно внедряются и используются в крупных компаниях. Такие лидеры рынка, как «ПриватБанк», «Комсомольская правда», автомобильный дилер Genser и другие игроки крупного бизнеса благодаря Softline уже оценили преимущества облачных технологий и реальную выгоду от их применения».
Softline является партнером Google Enterprise c 2007 года. Компания обладает собственным штатом сертифицированных по технологиям Google специалистов с опытом внедрения и поддержки решений. Более 100 инженеров готовы решать задачи на стыке технологий и выполнять сложные проекты, когда требуется миграция в Google Apps из нестандартных решений или интеграция с инфраструктурой заказчика.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 04.12.2013
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|