ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline в России и СНГ провела ежегодную благотворительную акцию – День донора

В представительствах компании Softline в Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Киеве, Саратове и Хабаровске прошли Дни донора, участниками которых стали более 115 сотрудников компании. В результате акции было сдано более 52 литров крови.

В этом году донорская акция, организованная в рамках программы корпоративной социальной ответственности Softline, была проведена уже в четвертый раз. Цель проекта – помочь в решении острой социальной проблемы по нехватке крови и ее компонентов в медицинских учреждениях в регионах присутствия Softline. В данной инициативе приняли участие и новички, и опытные доноры.

В Москве День донора был проведен в одном из офисов компании, где представители «Центра крови ФМБА» развернули донорский пункт. Каждый сотрудник компании смог внести свой вклад в благородное дело спасения человеческой жизни и заботы об обществе. Центр крови поблагодарил Softline, сотрудники которой регулярно принимают важное и ответственное решение стать донором и помогают тем самым спасти не одну жизнь; а также выразил надежду, что совместный проект будет продолжаться.

Коллектив Softline в Уфе для проведения Дня донора выбрал отделение переливания крови Республиканской клинической больницы им. Г. Г. Куватова, а сотрудники офиса компании в Нижнем Новгороде – областной центр крови им. Н.Я. Климовой. В рамках акции станции переливания крови в Хабаровске, Воронеже и Киеве также посетили группы специалистов местных офисов Softline. А саратовский коллектив пополнил банк крови городского медцентра сразу всеми её вариантами – от I до IV группы.

«День донора – это очень нужная социальная акция. Большое спасибо за возможность его проведения прямо в офисе, практически не отходя от рабочего места, – говорит Мария Реснянская, менеджер по маркетингу компании Softline. – Кровь сдаю не впервые, но раньше приходилось ездить в специализированные центры, что занимало много времени. А тут в компании коллег время ожидания пролетело незаметно, даже рабочие вопросы успели обсудить в неформальной обстановке».

«Времени на всё ушло совсем немного, около полутора часов, проведенных с пользой для общества, – ведь каждый из нас передал частичку себя. По статистике, каждый третий житель Земли хоть раз в жизни нуждается в донорской крови. Она требуется для поддержания жизни пострадавшим в катастрофах, от ожогов и травм, нужна при проведении сложных операций, при тяжёлых родах, является жизненной необходимостью для онкологических больных при химиотерапии», – говорит Сергей Терехин, аналитик группы инфраструктурных решений компании Softline в Нижнем Новгороде.

«Реализация таких благотворительных проектов как День донора поднимает командный дух. И очень здорово, что наша компания развивает направление социальной ответственности, постоянно инициируя новые проекты», – говорит Михаил Селиванов, руководитель отдела управления проектами Softline Services.

Softline, объединив множество людей, неравнодушных к общественным проблемам, большое внимание уделяет развитию проектов корпоративной социальной ответственности. Помимо проведения Дня донора, компания шефствует над детским домами, поздравляя воспитанников с Новым годом, Днем знаний, Всемирным днем ребенка; оказывает финансовую помощь Фонду поддержки участников ВОВ «Звезда», способствуя повышению качества жизни Героев войны; поддерживает мероприятия в области ИТ-образования в ряде региональных вузов; заботится об обитателях приютов для бездомных животных.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 03.12.2013
Количество просмотров: 804
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
53
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100