 |
Softline в России и СНГ провела ежегодную благотворительную акцию – День донора
В представительствах компании Softline в Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Киеве, Саратове и Хабаровске прошли Дни донора, участниками которых стали более 115 сотрудников компании. В результате акции было сдано более 52 литров крови.
В этом году донорская акция, организованная в рамках программы корпоративной социальной ответственности Softline, была проведена уже в четвертый раз. Цель проекта – помочь в решении острой социальной проблемы по нехватке крови и ее компонентов в медицинских учреждениях в регионах присутствия Softline. В данной инициативе приняли участие и новички, и опытные доноры.
В Москве День донора был проведен в одном из офисов компании, где представители «Центра крови ФМБА» развернули донорский пункт. Каждый сотрудник компании смог внести свой вклад в благородное дело спасения человеческой жизни и заботы об обществе. Центр крови поблагодарил Softline, сотрудники которой регулярно принимают важное и ответственное решение стать донором и помогают тем самым спасти не одну жизнь; а также выразил надежду, что совместный проект будет продолжаться.
Коллектив Softline в Уфе для проведения Дня донора выбрал отделение переливания крови Республиканской клинической больницы им. Г. Г. Куватова, а сотрудники офиса компании в Нижнем Новгороде – областной центр крови им. Н.Я. Климовой. В рамках акции станции переливания крови в Хабаровске, Воронеже и Киеве также посетили группы специалистов местных офисов Softline. А саратовский коллектив пополнил банк крови городского медцентра сразу всеми её вариантами – от I до IV группы.
«День донора – это очень нужная социальная акция. Большое спасибо за возможность его проведения прямо в офисе, практически не отходя от рабочего места, – говорит Мария Реснянская, менеджер по маркетингу компании Softline. – Кровь сдаю не впервые, но раньше приходилось ездить в специализированные центры, что занимало много времени. А тут в компании коллег время ожидания пролетело незаметно, даже рабочие вопросы успели обсудить в неформальной обстановке».
«Времени на всё ушло совсем немного, около полутора часов, проведенных с пользой для общества, – ведь каждый из нас передал частичку себя. По статистике, каждый третий житель Земли хоть раз в жизни нуждается в донорской крови. Она требуется для поддержания жизни пострадавшим в катастрофах, от ожогов и травм, нужна при проведении сложных операций, при тяжёлых родах, является жизненной необходимостью для онкологических больных при химиотерапии», – говорит Сергей Терехин, аналитик группы инфраструктурных решений компании Softline в Нижнем Новгороде.
«Реализация таких благотворительных проектов как День донора поднимает командный дух. И очень здорово, что наша компания развивает направление социальной ответственности, постоянно инициируя новые проекты», – говорит Михаил Селиванов, руководитель отдела управления проектами Softline Services.
Softline, объединив множество людей, неравнодушных к общественным проблемам, большое внимание уделяет развитию проектов корпоративной социальной ответственности. Помимо проведения Дня донора, компания шефствует над детским домами, поздравляя воспитанников с Новым годом, Днем знаний, Всемирным днем ребенка; оказывает финансовую помощь Фонду поддержки участников ВОВ «Звезда», способствуя повышению качества жизни Героев войны; поддерживает мероприятия в области ИТ-образования в ряде региональных вузов; заботится об обитателях приютов для бездомных животных.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 03.12.2013
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |