|
|
|
|
«Билайн» и Благотворительный Фонд «Подари жизнь» представляют благотворительный ролик «Отправь SMS, подари жизнь»
02 декабря 2013 года, Ростов-на-Дону. ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь».
ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда. Ролик «Отправь SMS, подари жизнь» является продолжением проекта по запуску сервиса благотворительных пожертвований со счета мобильного телефона в адрес подопечных Фонда «Подари жизнь». Сервис предполагает возможность отправки не только разовых благотворительных пожертвований, но и настройки регулярных платежей со счета мобильного телефона на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.* Кампания по запуску сервиса ежемесячных пожертвований в адрес Фонда «Подари жизнь» стартовала в июне 2013 года. На совместном пресс-мероприятии соучредители Фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова совместно с представителями «Билайн» отметили тот вклад, который могут привнести современные технологии в оказание регулярной помощи детям и развитие благотворительности в России. За полгода работы короткого номера «6162» дети с онкологическими и гематологическими заболеваниями получили помощь на сумму более 25 миллионов рублей.
"Мы ценим ту работу, которую проводит Фонд, и рады содействовать им в благом деле помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Наша общая цель - сделать процесс пожертвований максимально эффективным для лечения детей и простым и удобным для пользователей мобильных телефонов. Мы верим в то, что именно такая синергия позволит нам вовлечь в благотворительность еще больше людей, а значит, больше детей получат шанс на здоровое будущее. Искренне надеемся, что совместная рекламная кампания найдет позитивный отклик в сердцах людей, особенно в преддверии нового года, когда наступает время волшебства и чудес", - отметила Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО "Вымпелком". «Мы очень надеемся, что благодаря этому ролику ещё больше неравнодушных людей узнают о таком простом способе помочь нашим подопечным детям. За полгода работы короткого номера для смс-пожертвований 6162, мы убедились – для каждого в нашей стране именно так удобнее всего участвовать в сборе средств на лечение детей, которых мы опекаем», - отметили соучредители фонда «Подари жизнь» Дина Корзун и Чулпан Хаматова. Закадровый текст читает Чулпан Хаматова, Народная артистка России, соучредитель Фонда «Подари жизнь». «Билайн» Бизнес приобрел новых клиентов в сфере аэрокосмической и оборонной промышленности, информационных технологий, общественного питания, в сфере предоставления услуг по электро и теплоснабжению и т.д. Ролик можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=iKGqtLsaYOs Состав творческой группы: Агентство Contrapunto Креативный директор: Людмила Баушева Арт-директор: Алла Елисеева Копирайтеры: Кристина Теккекара, Елизавета Шелегова Старший менеджер по работе с клиентами: Алина Друкарова Менеджер по работе с клиентами: Ксения Секиринская Старший продюсер: Екатерина Бармак Билайн Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО "Вымпелком" Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний Анна Бояринцева - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
*** *Для того чтобы осуществлять ежемесячные регулярные платежи с мобильного счета в адрес подопечных фонда «Подари жизнь», необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 6162 с указанием желаемой суммы пожертвования (от 10 до 15 000 рублей) и словом «месяц». В ответ абонент получит SMS с просьбой подтвердить платеж. Ежемесячно абонент получает SMS-запрос на подтверждение списания с мобильного счета указанной изначально суммы в адрес Фонда. При желании абонент может изменить сумму пожертвования или отказаться от подписки, отправив слово «месяц и новую сумму» или «0» соответственно. Отправка абонентом «Билайн» SMS на номер 6162 не тарифицируется. Возможность осуществлять ежемесячные мобильные пожертвования доступна абонентам «Билайн» на любых тарифных планах предоплатной и постоплатной системы расчетов с помощью услуги Мобильный платеж. Для постоплатной системы платежи производятся с дополнительного авансового счета, который можно создать с помощью USSD-команды *110*271#. Техническим партнером сервиса ежемесячных пожертвований в адрес фонда «Подари жизнь» является Платежный сервис RURU, дочерняя компания ОАО «ВымпелКом».
***
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com О Благотоворительном Фонде «Подари жизнь» Фонд «Подари жизнь» был учрежден в 2006 году актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун для оказания помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями. На попечении фонда находятся дети из 7 Московских клиник городского и федерального значения, а также дети из региональных клиник. За время работы фонда дети получили помощь на сумму более чем 2,8 миллиарда рублей. За более подробной информацией обращайтесь: http://podari-zhizn.ru/main
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Ростовский-на-Дону филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 02.12.2013
Количество просмотров: 1050
Страна: Россия
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|