 |
Lenovo представила новые продукты серии Yoga в Украине
28 ноября 2013 года в Киеве состоялся пресс-лонч «Lenovo: раскрывая секретный код успеха». Пресс-мероприятие было посвящено выводу на рынок Украины ряда новых устройств Lenovo, при этом акцент был сделан на многорежимных устройствах серии Yoga, а именно: планшет Yoga Tablet, ультрабук IdeaPad Yoga 2 Pro и ультрабук для корпоративного сегмента – ThinkPad Yoga. Кроме того, спикеры мероприятия рассказали об основных тенденциях на мировом и украинском рынках в сегменте Smart Connected Devices, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и смартфоны). Пресс-лонч, который состоялся в помещении Малой Оперы, посетили более 70 журналистов украинских СМИ: представителей телевидения, деловых и специализированных изданий, глянцевых и интерьерных журналов, а также информагентств. Среди спикеров пресс-конференции были: Чжоу ВейЦзянь – Глава Представительства Lenovo в Украине, Глеб Мишин – вице-президент и генеральный директор Lenovo в регионе EAST (Россия, СНГ и Восточная Европа), Виталий Годзула – руководитель направления планшетов Представительства Lenovo в Украине, Тарас Джамалов – руководитель направления Consumer business и Сергей Дорофеев – менеджер SMB бизнеса компании Lenovo.
Незадолго до пресс-конференции стали известны результаты исследований компании IDC, посвященные рынку планшетов в мире и в Украине. Согласно опубликованным данным, мировые поставки планшетов в 3 квартале 2013 г. выросли до 47,6 млн. шт. Это на 7,0% выше, чем в предыдущем квартале, и на 36,7% выше по сравнению с 3 кварталом прошлого года. По итогам года, наибольший рост на рынке продемонстрировала компания Lenovo – он составил 420,7%. Это позволило Lenovo занять 4 позицию в рейтинге вендоров с объемом поставок 2,3 млн. шт. и долей 4,8% на мировом рынке планшетов в 3 квартале 2013 года. Украинский рынок планшетов, по данным IDC, демонстрирует более значительные темпы роста, чем мировой: в 3 квартале 2013 года рынок этих устройств, по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., увеличился на 233% и составил почти 326 тыс. шт. В целом за три квартала текущего года в Украину было поставлено 784 тыс. планшетов и, как ожидает IDC, к концу года рынок вырастет не менее, чем до 1,14 млн устройств – это в 3 раза больше прошлогодних показателей. По данным IDC, наибольшая доля в поставках III кв. традиционно пришлась на 7-дюймовые модели – 63%, а на устройства с матрицами 8-9,7” и 10-11,6” – 15% и 22%, соответственно. В компании также отмечают, что украинский рынок планшетов является третьим по величине в регионе ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа) – после России (2,4 млн. устройств в III кв.), и Польши (500 тыс.), а по темпам роста уступает только Румынии (259%). Компания Lenovo, согласно данным IDC, занимает 2 позицию в рейтинге поставок планшетов в Украину: по результатам 3 квартала 2013 года компании принадлежит 22% украинского рынка планшетов. При этом, как отметил Чжоу ВейЦзянь – компания активно наращивает свое присутствие на данном рынке: в 3 квартале 2013 года, в частности, на украинский рынок были выведены новые конкурентоспособные планшеты Lenovo S6000 Lenovo Miix. После вступительного слова г-на ВейЦзянь Чжоу, в зал, где проходило мероприятие, по специальным трапам спустились девушки, одетые как «спецагенты», с новыми планшетами Lenovo Yoga Tablet. После выступления Главы Представительства Lenovo в Украине презентацию продолжил Глеб Мишин, отметив тенденцию стремительного роста рынка Smart Connected Devices («умных устройств с выходом в сеть») во всем мире. Этот рынок включает в себя как персональные компьютеры, так и планшеты, и смартфоны. Глеб Мишин отметил, что компания Lenovo, которая уже завоевала мировое первенство на рынке ПК, сегодня стремительно наращивает свои позиции и в других сегментах, среди которых особое внимание уделяется планшетам и смартфонам. Г-н Мишин подчеркнул, что компания Lenovo на сегодняшний день сделала ставку на удержание первенства на мировом рынке ПК и на стремительное завоевание позиций на рынках планшетов и смартфонов, которые являются очень перспективными сегментами глобального рынка Smart Connected Devices. «Данные последних исследований убедительно показывают, что Lenovo демонстрирует небывалые показатели в наращивании своих позиций на рынке: сегодня компании принадлежит 7,4% доли мирового рынка Smart Connected Device, и таким образом, Lenovo является третьим в мире по величине поставщиком данного рынка», - отметил Глеб Мишин. Также вице-президент Lenovo в регионе EAST подчеркнул, что для того, чтобы быть ведущей компанией рынка в эпоху ПК+ и стать, впоследствии, лидером рынка Smart Connected Device, Lenovo ускоряет трансформацию и делает важные акценты на производстве многорежимных ноутбуков, смартфонов и планшетов Lenovo, которые уже являются очень конкурентоспособными на мировом рынке. Поддерживая данную стратегию, 28 ноября 2013 года Lenovo вывела на украинский рынок сразу 3 новых продукта – многорежимные устройства серии Yoga: многорежимный планшет Yoga Tablet, многорежимный ультрабук Yoga 2 Pro и многорежимный ультрабук для корпоративного сегмента – ThinkPad Yoga. В этот же день начались официальные продажи Yoga Tablet. Yoga Tablet, многорежимный планшет, представил Виталий Годзула. Yoga Tablet является уникальным в своем роде устройством с поразительной автономностью. Он предлагает пользователям три режима: hold (книга), tilt (клавиатура) и stand (консоль). То есть, новая разработка Lenovo подстраивается к предпочтениям пользователей, вместо того, чтобы заставлять их приспосабливаться к технологиям. Кроме того, Yoga Tablet имеет невероятный по сегодняшним меркам аккумулятор, который обеспечивает до 18 часов автономной работы, что прекрасно гармонирует с ультрамобильным образом жизни большинства потребителей. В цилиндрическую ручку Yoga Tablet встроены мощные двойные батареи и, в отличие от большинства планшетов, в нем установлен аккумулятор, стандартный для ноутбуков. Пользователь также сможет заряжать другие устройства (смартфоны, фотоаппараты) через планшет при помощи кабеля USB on-the-go. На украинский рынок будут выведены сразу 2 модификации Yoga Tablet: десятидюймовая и восьмидюймовая модели, оснащенные 4-ядерным процессором с WiFi и с 3G (опция). Доступный объем памяти 16 или 32 Гб. Планшет работает под управлением операционной системы Android 4.2. Фронтальные динамики планшета Dolby® Audio создают мощное объемное звучание, как через динамики устройства, так и через наушники. Обе модели обеспечивают максимальную мобильность и имеют сверхлегкий вес: 0,6 кг десятидюймовая модель и 0,4 кг восьмидюймовая модель.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Lenovo (все новости этой организации)
Добавлен: 00:07, 03.12.2013
Количество просмотров: 853
Страна: Украина
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
151 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
151 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |