 |
Международные и российские игроки рынка онлайн-туризма собрались в Москве на конференции E-travel-2013
Вторая конференция E-travel-2013, организованная международным платежным интегратором PayU, прошла 14-15 ноября в Москве. Своим видением рынка онлайн-туризма поделились международные игроки e-travel-рынка, такие как TripAdvisor и Expedia, и российские компании, такие как OZON.Travel, Aviasales, Ostrovok.
Основной акцент конференции был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. В течение двух дней выступили более 30 e-travel компаний, лидирующих в сфере перевозок и туристических услуг, разработчики платформ и сервисов для онлайн-продаж, аналитики рынка, коммуникационные и маркетинговые агентства. Юрий Шабунин, один из организаторов конференции E-Travel и руководитель независимого консалтингового агентства Smart Solutions, отметил, что в этот раз особое внимание было уделено взаимодействию молодых туристических компаний и более опытных игроков travel-рынка. Елена Орлова, председатель правления PayU, также выступившей в качестве организатора конференции, рассказала о способах борьбы с мошенничеством в сети. Кевин Клапсон, глава крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor, привел статистику использования мобильных телефонов для разработки клиентам маршрута. Согласно ей, 55 % пользователей ищут информацию о стране или городе, в которые собираются поехать, 73 % пытаются найти скидки, 50 % - узнать как можно больше об отелях. Не менее интересным было обсуждение особенностей развития онлайн-туризма в отдельных странах. Санья Бхасин и Дипак Тули, руководители компании Goibibo, рассказали о проблемах и возможностях развития онлайн-туризма в Индии. Ник Заярный, возглавляющий сервис интернет-бронирования Eviterra, отметил важность использования SMM-инструментов и привел интересную статистику по особенностям упоминания travel-сервисов в социальных сетях в зависимости от возраста компании и «мейнстримовости аудитории». К примеру, сама Eviterra получила наибольшее количество упоминаний в двух социальных сетях: Twitter и FriendFeed. Борис Овчинников, руководитель крупного исследовательского агентства на рынке e-commerce Data Insight, поделился статистикой по рынку e-travel. По его словам, наибольший рост наблюдается среди молодых проектов, таких как OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel. На рынке онлайн-продаж лидируют традиционно сильные игроки: РЖД, Аэрофлот, Трансаэро. При этом новые пользователи отличаются более низким уровнем дохода и образования, проживают в более мелких городах, чаще всего это женщины. С материалами конференции можно ознакомиться на сайте http://etravelforum.ru/
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PayU (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 29.11.2013
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
145 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
|
 |