|
Международные и российские игроки рынка онлайн-туризма собрались в Москве на конференции E-travel-2013
Вторая конференция E-travel-2013, организованная международным платежным интегратором PayU, прошла 14-15 ноября в Москве. Своим видением рынка онлайн-туризма поделились международные игроки e-travel-рынка, такие как TripAdvisor и Expedia, и российские компании, такие как OZON.Travel, Aviasales, Ostrovok.
Основной акцент конференции был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. В течение двух дней выступили более 30 e-travel компаний, лидирующих в сфере перевозок и туристических услуг, разработчики платформ и сервисов для онлайн-продаж, аналитики рынка, коммуникационные и маркетинговые агентства. Юрий Шабунин, один из организаторов конференции E-Travel и руководитель независимого консалтингового агентства Smart Solutions, отметил, что в этот раз особое внимание было уделено взаимодействию молодых туристических компаний и более опытных игроков travel-рынка. Елена Орлова, председатель правления PayU, также выступившей в качестве организатора конференции, рассказала о способах борьбы с мошенничеством в сети. Кевин Клапсон, глава крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor, привел статистику использования мобильных телефонов для разработки клиентам маршрута. Согласно ей, 55 % пользователей ищут информацию о стране или городе, в которые собираются поехать, 73 % пытаются найти скидки, 50 % - узнать как можно больше об отелях. Не менее интересным было обсуждение особенностей развития онлайн-туризма в отдельных странах. Санья Бхасин и Дипак Тули, руководители компании Goibibo, рассказали о проблемах и возможностях развития онлайн-туризма в Индии. Ник Заярный, возглавляющий сервис интернет-бронирования Eviterra, отметил важность использования SMM-инструментов и привел интересную статистику по особенностям упоминания travel-сервисов в социальных сетях в зависимости от возраста компании и «мейнстримовости аудитории». К примеру, сама Eviterra получила наибольшее количество упоминаний в двух социальных сетях: Twitter и FriendFeed. Борис Овчинников, руководитель крупного исследовательского агентства на рынке e-commerce Data Insight, поделился статистикой по рынку e-travel. По его словам, наибольший рост наблюдается среди молодых проектов, таких как OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel. На рынке онлайн-продаж лидируют традиционно сильные игроки: РЖД, Аэрофлот, Трансаэро. При этом новые пользователи отличаются более низким уровнем дохода и образования, проживают в более мелких городах, чаще всего это женщины. С материалами конференции можно ознакомиться на сайте http://etravelforum.ru/
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PayU (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 29.11.2013
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
25 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
147 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|