ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013

В рамках PR Russia Forum 2013 компания PR News представила эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013, целью которого было определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ. В исследовании были использованы материалы 100 000 редакционных публикаций (рекламные сообщения не учитывались) за I полугодие 2013 года по 15 различным отраслям, включая финансы, алкогольные продукты, культурные и социальные проекты, бытовая техника и электроника, телекоммуникации, туристические услуги, фармацевтика, автомобильный рынок, недвижимость, медиа, мобильная связь, одежда и ювелирные украшения.

Главным результатом данного исследования стал тезис о существующих особенностях каждой отрасли. При проведении медиа анализа необходимо учитывать специфику каждого рынка и ориентироваться на показатели KPI, применимые именно к данной отрасли. Но все-таки существуют тенденции, схожие для всех отраслей. Около 80% публикаций приходится на интернет-СМИ, при этом на 30% публикаций приходится 80% охвата аудитории. Таким образом получается, что компании или бренду целесообразнее размещаться реже, но лучше (в более рейтинговых изданиях), чем чаще, но в интернет-СМИ.

Методика анализа данных по каждой отрасли заключалась в разделении всего информационного потока на лидеров и аутсайдеров пресс-рейтинга. К примеру, по показателю информационная открытость/персонифицированность чаще в СМИ фигурируют представители компаний-аутсайдеров автомобильного рынка, при этом большая доля комментируемых упоминаний характерна для лидеров отрасли. Доля инициированных публикаций и у лидеров, и у аутсайдеров одинаковая – 25%. Характерная черта инфопотока лидеров автомобильной отрасли – большая доля текстов о партнерстве.

Лидерские позиции в медийной среде брендов бытовой техники коррелируют с высоким показателем упоминаний в главной роли. Доля эпизодических упоминаний минимальна. В медиа-промоушен брендов вне зависимости от позиции на медиа-поле предпочтение отдается печатным изданиям.

Специфика медиа-позиционирования финансово-инвестиционных организаций задается условиями функционирования на рынке B2B. Существенную роль в продвижении играют информагентства – на них приходится около 40% упоминаний, причем, и у лидеров, и у аутсайдеров. Обнаружена значимая положительная корреляция между лидерством в медиа-пространстве и большей долей текстов, содержащих комментарии представителей финансовых организаций - около 30%. В то время как у аутсайдеров - лишь 10%.

PR News планирует расширять границы данного исследования в будущем, а также представит результаты по итогам всего 2013 года в I квартале 2014 года.

«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании — регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Дон-строй, Sanofi, АФК Система, Pandora, Pirelli и многие другие. PR News входит в международную ассоциацию медиа аналитических компаний AMEC.

Контактное лицо: Елена Северьянова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 29.11.2013
Количество просмотров: 907

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100