ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013

В рамках PR Russia Forum 2013 компания PR News представила эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013, целью которого было определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ. В исследовании были использованы материалы 100 000 редакционных публикаций (рекламные сообщения не учитывались) за I полугодие 2013 года по 15 различным отраслям, включая финансы, алкогольные продукты, культурные и социальные проекты, бытовая техника и электроника, телекоммуникации, туристические услуги, фармацевтика, автомобильный рынок, недвижимость, медиа, мобильная связь, одежда и ювелирные украшения.

Главным результатом данного исследования стал тезис о существующих особенностях каждой отрасли. При проведении медиа анализа необходимо учитывать специфику каждого рынка и ориентироваться на показатели KPI, применимые именно к данной отрасли. Но все-таки существуют тенденции, схожие для всех отраслей. Около 80% публикаций приходится на интернет-СМИ, при этом на 30% публикаций приходится 80% охвата аудитории. Таким образом получается, что компании или бренду целесообразнее размещаться реже, но лучше (в более рейтинговых изданиях), чем чаще, но в интернет-СМИ.

Методика анализа данных по каждой отрасли заключалась в разделении всего информационного потока на лидеров и аутсайдеров пресс-рейтинга. К примеру, по показателю информационная открытость/персонифицированность чаще в СМИ фигурируют представители компаний-аутсайдеров автомобильного рынка, при этом большая доля комментируемых упоминаний характерна для лидеров отрасли. Доля инициированных публикаций и у лидеров, и у аутсайдеров одинаковая – 25%. Характерная черта инфопотока лидеров автомобильной отрасли – большая доля текстов о партнерстве.

Лидерские позиции в медийной среде брендов бытовой техники коррелируют с высоким показателем упоминаний в главной роли. Доля эпизодических упоминаний минимальна. В медиа-промоушен брендов вне зависимости от позиции на медиа-поле предпочтение отдается печатным изданиям.

Специфика медиа-позиционирования финансово-инвестиционных организаций задается условиями функционирования на рынке B2B. Существенную роль в продвижении играют информагентства – на них приходится около 40% упоминаний, причем, и у лидеров, и у аутсайдеров. Обнаружена значимая положительная корреляция между лидерством в медиа-пространстве и большей долей текстов, содержащих комментарии представителей финансовых организаций - около 30%. В то время как у аутсайдеров - лишь 10%.

PR News планирует расширять границы данного исследования в будущем, а также представит результаты по итогам всего 2013 года в I квартале 2014 года.

«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании — регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Дон-строй, Sanofi, АФК Система, Pandora, Pirelli и многие другие. PR News входит в международную ассоциацию медиа аналитических компаний AMEC.

Контактное лицо: Елена Северьянова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 29.11.2013
Количество просмотров: 889

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
258
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100