|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» помог строительной компании «КАПИТЕЛЬ».
Компания «КАПИТЕЛЬ» создана в 2007 году. С момента основания занимается выполнением различных строительно-монтажных работ, принимает активное участие в городской программе капитального ремонта. Компания «КАПИТЕЛЬ» работает с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, а также со столичными управами и префектурами. Такое сотрудничество требует строгого соблюдения договорных обязательств. В связи с этим компании требовался продукт, который бы позволил автоматизировать расчеты с контрагентами, учет производственных процессов, регистрацию хозяйственных операций и формирование проводок по ним, а также контроль денежных средств и нематериальных активов. Руководство компании, ознакомившись со всеми решениями, представленными на рынке, отдало предпочтение «1С:Бухгалтерии 8». Данная программа наиболее полно удовлетворяла всем запросам строительной фирмы. Для реализации проекта были приглашены сотрудники «1С-Рарус», которые не только выполнили установку системы, но и произвели настройку согласно индивидуальным пожеланиям заказчика. Они оптимизировали «Отчет по движению денежных средств»: добавили регистр накопления, реквизиты в документы «Списание с расчетного счета», «Поступление на расчетный счет». Кроме того, выполнили настройку самой трудоемкой бухгалтерской операции – закрытие месяца. «1С:Бухгалтерия 8» позволила решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой «КАПИТЕЛЬ», избавив сотрудников от необходимости по несколько раз перепроверять документы. Теперь оценкой корректности заполнения отчетности и ее соответствия законодательству занимается программа. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 29.11.2013
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|