|
 |
|
 |
Круглый стол: «Повышение эффективности производства»
Корпорация «Галактика» совместно с компанией «Softline» провела круглый стол, посвящённый применению IT-технологий для решения ключевых задач, повышающих эффективность производственных процессов (12 ноября, Саратов). В мероприятии приняли участие руководители и специалисты производственных предприятий.
Формат проведения подразумевал интерактивную форму. Во время круглого стола участники обсуждали актуальные вопросы, обменивались опытом с коллегами и получали квалифицированные консультации специалистов.
На мероприятии были затронуты несколько тем, таких как: • современные стандарты управления производственным предприятием; • задачи сквозного управления производственными и обеспечивающими процессами; • перспективное планирование и оперативное управление производством; • управление цепочками поставок и другие. Наибольшее внимание было уделено вопросу оптимизации процессов при организации производства. Корпорацию «Галактика» представил Руководитель управления корпоративных проектов (АММ) Денис Лямшев. В своем выступлении он рассказал о методологических проблемах, мешающих повышению эффективности систем организационного управления на производственных предприятиях, и вариантах их решения с применением системы «Галактика АММ». Все проблемы были разобраны на примерах конкретных предприятий. Особый интерес у участников вызвали вопросы сокращения времени производства заказа, выработка проектных решений по развитию инструментов управления, работа системы «Галактика АММ» в условиях ограниченных исходных данных по описанию изделия и возможность интеграции решения с существующими на предприятии учетными системами.
Во время интерактивного общения специалисты компаний «Галактика» и «Softline» показали новизну подхода к решению существующих задач клиентов с помощью внедрения современных технологий и продемонстрировали высокую компетенцию в вопросах автоматизации бизнес-процессов.
По итогам круглого стола участники отметили актуальность, важность и инновационность полученной информации, а также выразили заинтересованность в проведении вебинара по функциональным возможностям решения «Галактика АММ».
Контактное лицо: Кабанец Елена (написать письмо автору)
Компания: Корпорация "Галактика" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:31, 29.11.2013
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
54 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
54 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
56 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
57 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
52 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|