|
Компании ЭОС и "Алладин Р.Д." сообщают о результатах тестирования USB-токенов и смарт-карт eToken и JaCarta с мобильным приложением iEOS 2
Москва, 28 ноября 2013 года. – Компании "ЭОС (Софт)" (http://www.eos.ru/) и "Аладдин Р.Д." (http://www.aladdin-rd.ru/company/) по итогам проведённых испытаний новой версии мобильного решения iEOS подписали сертификаты, подтверждающие корректность работы USB-токенов и смарт-карт eToken и JaCarta с программным комплексом iEOS 2. Напомним, что мобильное приложение iEOS (http://www.eos.ru/eos_products/eos_mobilny_resheniya/index.php) предназначено для работы пользователей в системах электронного документооборота, разработанных ЭОС, на устройствах компании Apple - iPhone/iPad. Новая версия продукта – iEOS 2 – предусматривает возможность подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на планшетах и смартфонах Apple, независимо от версии операционной системы iOS, установленной на них. Эта функция была реализована через интеграцию в iEOS разработки компании "Алладин Р.Д.", включающей смарт-карту с сертифицированной российской криптографией и соответствующий ридер. Совместное решение ЭОС и "Алладин Р.Д." успешно прошло тесты, и подписанные на основании результатов испытаний сертификаты удостоверяют совместимость различных моделей токенов и смарт-карт со следующими версиями операционной системы iOS: 6.1.3, 7.0, 7.0.1, 7.0.2, 7.0.3. Сертификацию на совместимость с iEOS прошли USB-ключи и смарт-карты JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, eToken ГОСТ.
О компании "Аладдин Р.Д." "Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных. В последние годы компания "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews 2012) и ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews 2012). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других. Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 18-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнерскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и мировыми ИТ-вендорами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Apple, Vasco, Gemalto, MasterCard, Visa и др. http://www.aladdin-rd.ru http://www.facebook.com/AladdinRD http://www.twitter.com/AladdinRD http://www.youtube.com/AladdinRD
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 29.11.2013
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
758 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
900 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|