ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Центр финансовой грамотности» – итоги 2009 года

С начала запуска проекта – в октябре 2008 года – было опубликовано более 290 материалов, направленных на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах и особенностях использования заемных средств, включая полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе кредита и деталях его получения. На опубликованные проекты было получено более 15 000 положительных отзывов.

ДжиИ Мани Банку – инициатору проекта – была вручена премия за «Вклад в повышение финансовой грамотности в Российской федерации». Премия была вручена в рамках состоявшейся в декабре 2009 года ежегодной конференции «Повышение финансовой грамотности молодежи как стимул развития экономики России», организаторами которой выступили Международный форум лидеров бизнеса (IBLF), Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ), Институт современного развития, Ассоциация российских банков.

Дмитрий Янин, Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей — Председатель наблюдательного совета: «Отзывы посетителей "Центра финансовой грамотности" позволяют нам сделать выводы, что публикации в рамках проекта пользуются спросом и помогают четко, ответственно и с пониманием подходить к принятию финансовых решений, в частности, при получении кредитов. В условиях отсутствия государственного регулирования кредитования недостаток знаний у граждан при сложности продуктов тормозит развитие доверительных и понятных взаимоотношений. Мы, в свою очередь, продолжим раскрывать в рамках проекта всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о том, нужен кредит или нет».
«Объединив знания всех тех, кто кредиты выдает, кто этот процесс контролирует и регулирует, а также тех, кто об этом пишет, мы создали своего рода пособие по правилам движения в мире денег. Чтобы действительно каждый смог свободно в нем ориентироваться. Сайт является открытой платформой, и мы приглашаем участников рынка потребительского кредитования, включая другие банки, к сотрудничеству в развитии такого важного направления, как повышение финансовой грамотности. Ведь финансово подкованное население — залог формирования квалифицированного спроса на банковские продукты», — говорит Дмитрий Ловягин, Главный редактор сайта Центра финансовой грамотности, независимый журналист.

О проекте

Интернет-проект «Центр финансовой грамотности» направлен на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах, особенностях использования заемных средств в понятной и доступной форме.
Сайт проекта ориентирован на все слои населения, его задача – дать инструменты для эффективного денежного планирования, принятия ответственных финансовых решений, обеспечить финансовую безопасность для любого человека, не обладающего специальным образованием.
На сайте можно найти полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе и покупке кредита, а также основные механизмы взаимодействия с кредитными организациями.
Для достижения просветительской задачи сайта важным критерием является обеспечение непредвзятости и независимости материалов, корректности и доступности информации. На сайте запрещены публикации в виде скрытой рекламы банковских продуктов и кредитных организаций.
Редакционная политика проекта, подготовка и непредвзятость материалов с целью их дальнейшей публикации на сайте всецело определяется Главным редактором сайта.
В задачи Наблюдательного совета входят контроль за отсутствием скрытой рекламы продуктов банков и выработка рекомендаций по направлениям развития «Центра финансовой грамотности».
Главным редактором сайта является Дмитрий Ловягин – независимый журналист, 2004-2008 – главный редактор журнала «Популярные финансы».
В Наблюдательный совет «Центра финансовой грамотности» входят представители органов государственной власти, регуляторов рынка, банковских организаций, общественных объединений и средств массовой информации. В их числе – Ассоциация российских банков, Ассоциация региональных банков России, КОНФОП, НАФИ, Общественная палата России, Союз потребителей РФ.
Возглавляет Наблюдательный совет Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.
Свободный доступ к ресурсу обеспечивает ЗАО «ДжиИ Мани Банк» – инициатор проекта «Центр финансовой грамотности».

Контактное лицо: Наталья Концевая (написать письмо автору)
Компания: GE Money Bank (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 17.03.2010
Количество просмотров: 1087

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
129
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100